Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

Если в маркетинге делать что-то не так, то еще не факт, что из этого не выйдет что-то путное. Главное это самое "не так" делать с завидным упорством. Христофор Колумб именно так отрыл  Америку.

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Прибыль – единственная цель бизнеса: правда или вымысел?

Прибыль, как единственная цель бизнеса – глупейшая мантра, которая и перекочевала откуда-то из глубин экономической мысли и разрушила не только …
27.06.2020 13552

Чем бизнесмен отличается от предпринимателя (с позиции маркетолога)?

Тем, кому слова важнее – на фоне этой картинки очень удобно поёрничать об отличии бизнеса от предпринимательства, с позиции маркетолога:
20.06.2020 5047

80 ключевых понятий маркетинга

В любой из рекомендованных ниже книг, а так же у Котлера с Армстронгом, можно найти ключевые маркетинговые концепции и определения. …
07.06.2020 6053

Конец диджитал-маркетинга. Дальше – маркетинг

Цифровой маркетинг охватывает очень широкий спектр платформ, медиа, каналов, инструментов, сервисов и приложений. Сколько в нем маркетинга? И как за …
05.06.2020 3461

Раздел «История маркетинга»

Среди огромного числа причин разнопонимания того, что такое маркетинг, есть одна весомая – отсутствие знания о истории маркетинга.
31.05.2020 3804

Джинсы – рождение легенды

20 мая день рождения джинсов, поэтому сегодня ода этому товару, бренду и невероятной инициативе, которая компенсирует все: нехватку денег, ума …
20.05.2020 3369

Сколько ТОП-овых компаний опросить?

Сегодня пару слов про полевую маркетинговую работу – исследование и опрос клиентской базы, количественное и качественное исследование и об анкетировании …
17.05.2020 1865

Укажите ваши персональные данные и мы вас обязательно достанем

В 80% случаев, недовольство людей необходимостью раскрывать персональную информацию вызвано не опасением за конфиденциальность данных, а бесполезностью и отсутствием выгоды …
08.05.2020 1893

О маркетинге завода и о медицинских масках

Трудно маркетологу завода, ведь чтобы не пытались делать «заводские», все делается по старым технологическим картам и так, чтобы не перестраивать …
16.04.2020 2448

Колбаса из традиций или что такое амфиболия?

Пару слов об амфиболии, специально для PR-щиков, копирайтеров и для примкнувших к ним самотыков-маркетологов «на удалёнке» – о том, как …
30.03.2020 5703

Чем маркетинг отличается от продаж (бананас-маркетинг)

Пару слов о торговом маркетинге в ритейле, когда одна глупенькая «хитрожопость» запускает бессмысленную последовательность работ, отзывающуюся головной болью для многих …
12.03.2020 3159

Обоснуйте мне необходимость рекламы

Очевидно, что проблема и амбиции большие, а магазин и деньги – маленькие. Что делать? Как убедить друг друга в том, …
22.02.2020 3374

Как спрогнозировать продажи, делая рекламу?

Обоснуйте мне необходимость рекламы – тема вечная и бесконечная.
21.02.2020 3171

Штучно-мелочный маркетинг

Как подсчитать KPI для PR-кампании и постов в социальных сетях?
20.02.2020 994

Маркетологи напуганы – поколение Z

Маркетологи напуганы тем, что они видят и тем, что им рассказывают психологи и социологи о поколении потребителей, рожденных после 2000 …
19.02.2020 2913

Поделиться: