Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

Чем отличается "знаток" от "опытного"? Знаток много знает, а опытный знает то, что нужно знать. Знаток знает где лежат знания, а опытный знает тех, кому они нужны.

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Закон Линуса. Маркетинг впечатлений

Навешивание «легенды», способно за счет «обещания впечатления» добавить ценности практически любому качественному товару — продуктам питания, напиткам, одежде.  Это известный …
09.02.2012 14:28:12 22596

Как продавать в социальных медиа?

Этот вопрос постоянно задается генеральными директорами, владельцами бизнесов, желающих понять: нужно ли тратить деньги. Как продавать в социальных медиа?
09.02.2012 14:28:12 7192

Директоры по маркетингу не занимаются маркетингом в соцсетях

Только 20% директоров по маркетингу занимаются отслеживанием блогосферы, 42% привлекают для мониторинга социальных медиа аутсортинговые компании, 48% анализируют потребительские коменты, …
26.01.2012 5257

Ущербный маркетинг Kodak

Kodak объявил себя техническим банкротом. Но я бы не сказал, что эта новость стала откровением для маркетологов, для тех, кто в той …
19.01.2012 6865

Спасибо, что пережил праздники

Уж не знаю, как заставить себя начать работать. Я обеими руками за новогодние каникулы, но как-то тяжко пробуждать мозг после …
11.01.2012 2592

Новогоднее поздравление от Первого лица

Понравился вирус.... от маркетологов travelmenu.ru запускаю дальше и присоединяюсь к поздравлению.
26.12.2011 4455

Хочу в город без рекламы

Рекламу надо не просто размещать, рекламу надо делать, тогда неприличной, не целевой, СПАМерской рекламы станет меньше
21.12.2011 6823

Почему нам в новый год Cola Санту продает?

Как-то намедни озадачился вопросом: отчего как Новый год - так непременно реклама Санты Клауса? Вопрос поставлен! Постараемся на него ответить.
10.12.2011 8729

Покупатель и потребитель или как хвост виляет собакой.

Очевидно, что реклама – мощный фактор влияния на психическое состояние людей. Вообще мы живем в среде постоянного психологического взаимовлияния. На …
08.12.2011 6133

Экстендеры, как последний рекламный тренд

В рекламе необходимо, чтобы  креативная коммуникация работала как айстопер. Но, что важнее, человек должен, задержав взгляд, через секунду, хотябы мысленно,  воскликнуть «Вау!» и включаться …
07.12.2011 13856

Какой прок от выставки?

Не смог пройти мимо высказанной оценки о целесообразности участия, точнее, не целесообразности участия в выставках по причинам не эффективности этого …
05.12.2011 10303

Рейтинг самых бессмысленных названий брендов

При разработке нейминга очередной торговой марки поймал себя на том, что слишком уж много времени тратится на креатив, отработку вариантов, …
26.11.2011 13480

Реклама на асфальте

Я старательно, где только можно говорю про этот "Карфаген, который непременно должен быть разрушен" - про партизанщину в маркетинге. Я, …
25.11.2011 12354

Как сделать креативную рекламу в журнале?

Если журнал - цветной, хрестоматийно понятно: материал должен быть яркий, крупный и броский. Если это реклма, а не статья, то …
22.11.2011 13855

Фиолетовый цвет принадлежит Cadbury

Случилось практически несбыточное для обычного маркетолога: UK Intellectual Property Office признал права на фиолетовый цвет за компанией Cadbury.
18.11.2011 6736

Поделиться: