Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

Если есть цель: "стать лучше, чем другие", то такую цель придется старательно прятать, иначе кто-то обязательно постарается тебе помешать. Ведь как это так, он желает быть лучше, чем я?!

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Почему тихий клиент опаснее жалобщика?

Никогда не полагайтесь на клиента, который не жалуется, не думайте, что он доволен или терпелив. По данным исследования Bain & Company, крупные …
21.03.2012 6067

Стимулируем ритейл

Что бы обеспечить эффективность маркетинговой деятельности торговой компании необходимо знать свои преимущества, успешно ими манипулировать и... и все? Еще знать …
18.03.2012 9779

Как реагировать на негативные отзывы о фирме?

Как компания должна реагировать на негативные отзывы о ней, размещаемые публично, в интернете, прессе, на столбах (если случается)? Попробую прокоментировать, как же …
18.03.2012 8733

Как отработать выставку (на примере)?

Выставка, выставка... Кто-то с жаром будет доказывать, что выставки - хороший инструмент маркетинга, кто-то для себя уже определился: выставки в …
16.03.2012 14:28:15 8897

Антимерчандайзинг - это что?

По данным Nielsen, рост продаж в тех магазинах, где есть системный мерчандайзинг марки, составляет 7–10% за квартал (в 5–6 …
16.03.2012 11813

Продукт, товар, предложение - в чем отличие и как найти уникальность?

Авторитетнейший рекламист Р. Ривз ввел понятие УТП - «Уникальное торговое предложение». Существует и иное толкование аббревиатуры - уникальное торговое преимущество, …
12.03.2012 14:28:15 31537

Как поссорился маркетинг с продажами

Количество конфликтов вунутри одной компании равно количеству подразделений в кубе. Про то о чем поссорился склад с бухгалетерией пусть голова …
11.03.2012 14:28:14 9433

Ошибки мерчандайзинга и оценка его эффективности

Мерчандайзинг в представлении многих маркетологов в ритейле – это интересное и увлекательное занятие, процесс бесеконечного творчества, в ходе которого «интересно и весело» …
09.03.2012 14:28:14 14922

Как организовать обучение промоутеров

Промоушен мероприятия являются одним из элементов торгового маркетинга. Промоутер на мероприятии – очень важное звено на пути от производства товара до его …
09.03.2012 14:28:14 14554

Промо трюки убогого сейлз промоушена

Есть поговорка торговцев с базара, которая прижилась у доморощенных ритейл-маркетологов: "не обманешь не продашь". Но она действует лишь для одной …
06.03.2012 14:28:14 5633

Дело в характере, или как БМВ проспамился в метро

Вчера на "Серой ветке" столичного метро наблюдал картину массовой заклейки стикерами одного производителя всех рекламных поверхностей вагонов. Специально прошел в …
25.02.2012 14:28:13 7270

Миф про 'активные продажи'

Как-то не сподобился сформулировать записку маркетолога на тему активных продаж.
Фактуры, в связи с опытом, полно, но вот как-то не получается …
24.02.2012 14:28:13 13133

Про то, как чудо учудило

Вот такое чудо-юдо стояло на полке. Тихо так стояло, пока не было сфоткано назойливым и дотошным маркетологом
24.02.2012 14:28:13 3747

Различие в цветовосприятии женщин и мужчин

Ну вообще фейк, но оччччень похоже на правду :D В свое время на одном из маркетинговых митингов в доказательном порыве …
21.02.2012 14:28:13 13135

Скучный ширих-код дизайну помеха

Можно до бесконечности спорить о достоинствах того или иного дизайнерского решения, но вот то, что безусловно для любого дизайнера - …
14.02.2012 14:28:13 2652

Поделиться: