Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

... Это был типичный диалог двух маркетологов. Слова были, в общем-то все знакомые, только логика диалога все время куда-то ускальзала. Это было невыносимо! Лучше бы они просто набили друг-другу лицо, вместо всех этих, постоянно произносимых с издевкой: УТП, позиционирование, торговый маркетинг и коньюмер промоушн
(Из ночного бреда маркетолога)

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Версия сайта для мобильника

Ура! Случилось то, о чем уже давно в тайне я мечтал. Первое: случился наконец отпуск, который позволил сделать второе: за три …
15.12.2012 13:36:29 6526

Мерчандайзинг для женщин

Уже совсем скоро Новый Год! Колоссальная покупательская активность не позволяет заниматься мерчандайзингом системно и в полной мере. В это время, …
14.12.2012 13:36:29 9021

Маркетинг правильный и не очень?

Дорогие друзья. Полагаю, что раз уж Вы читаете эту заметку, то в той или иной форме занимаетесь маркетингом. Правда, многие …
11.12.2012 13:36:29 15354

Теория споров о маркетинге

Всем вам, друзья, наверняка приходилось участвовать в дискуссиях, в которых вы знали о предмете явно больше оппонентов. Причем, события в …
09.12.2012 14:36:29 7196

Исследование пассажиров метро

В январе 2012 года TNS Marketing Index провела маркетинговое исследование "Эффективность брендированного вагона в московском метрополитене". Целевой группой исследования стали …
07.12.2012 14:36:29 10619

Трудный клиент [диагноз]

Периодически, какой-нибудь менеджер выносит в диалоге со мной проблему "как найти общий язык и достигнуть взаимопонимания с трудным клиентом", которого практически невозможно …
05.12.2012 14:36:29 8789

Комфорт - как обратная сторона маркетинга

Пару раз натыкался на пассажи в стиле "10 убийц маркетинга" или "антимаркетинг". Только что, неожиданно для себя нашел материю антимаркетинга …
04.12.2012 17:36:29 5752

Мимикрия или маркетинговые идиотизмы по-японски

Пару слов поумничаю: мимикрия - маскирование, подражание, имитирование внешнего сходства с оригиналом, внешней средой, пусть даже, при ближайшем рассмотрении предмет …
30.11.2012 10:41:57 13792

Ошибка зарплаты

Когда маркетолог хихикает - это хорошо. Правда, если он еще и работу, при этом, делает.

 
27.11.2012 13:53:21 2277

Очепятки досадные и смешные

Я пишу быстро. В смысле, тычу по клавиатуре быстро. Но поскольку мысль значительно опережает руки, то руки тычут не то, что …
27.11.2012 12:35:00 10107

Как маркетологи хруст мерили [семплинг акция]

Характерной особенностью чипсов явялетеся хруст, который я определяет, наряду со вкусом те, или иные чипсы. Многие любят чипсы именно за характерный хрустят. Шведское …
26.11.2012 10:11:52 6999

Тортом в лицо [Сургутский эксперимент]

Намедни прислали дикую фотку в коллекцию маркетинговых идиотизмов. Попытался разобраться и найти причину и повод возникновения этого маркетингового "шедевра". Накопал …
16.11.2012 10:11:52 5986

Маркетолог в компании. Технология выживания.

Сегодня модно заниматься маркетингом. Точнее так: модно говорить о своей сопричастности к маркетингу. Руководитель компании хвалится новой игрушкой - разработанной лично им торговой …
14.11.2012 15:01:52 12907

Моему другу, только что написавшему заявление об уходе!

Дорогой друг, случилось очевидное, то, что должно было случиться. Ты же сам это понимаешь! Есть в нашей жизни плановые события, …
14.11.2012 11:11:52 6146

Жесткие переговоры

Переговоры для продажника и маркетолога - обязательный менеджмент деловых отношений. Специалисты полагают процесс ведения переговоров "острием умения" менеджера. Вполне естественно, …
28.10.2012 01:19:04 11937

Поделиться: