Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

У всякого маркетолога должно периодически наступать состояние когда он предпочитает креатив — прошлому опыту, ибо опыт — это то, чем он обязан миру, в то время как креатив, если он будет удачен, — это то, чем мир будет обязан ему

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Продажи: корпоративный сегмент vs FMCG

Переходя с одного места работы на другое, из FMCG в b2b или Корпоративные продажи (а это разные сегменты, как ни …
27.02.2013 15:49:24 20575

Маркетинг без бюджета

Вот сегодня опять... Сегодня один наш коллега посетовал на обратную зависимость, так типичную, применительно к маркетингу: чем меньше денег в …
26.02.2013 15:49:24 11994

Продажа покупателю в обход дилера?

Ситуация простая и тривиальная для b2b: Заказчик хочет купить товар в обход официального дилера. Как сработать правильно? Как не обидеть …
21.02.2013 15:49:24 17049

Поставка в сети. Дистрибьютор или РЦ?

Получил от коллеги с Закавказья письмо с вопросом, касаемым поставкам в сетевой ритейл. Дело в том, что я не совсем …
09.02.2013 01:09:22 16925

Маркетологи ритейла пошли в отрыв

В смысле, продолжают отрываться от всего остального прогрессивного маркетингового сообщества. Тот ситуационный креатив, который они регулярно рождают, и который призван …
07.02.2013 01:09:22 7282

Про типографику в маркетинговых коммуникациях

Хочу написать предостережение маркетологам, занятым разработкой всего сразу от дизайна бренда до разработки маркетинговых коммуникаций и самостоятельно собирающих в "люстре" …
06.02.2013 00:09:22 4871

Что такое партизанский маркетинг? [Читаем Дж. К. Левинсона]

Итак,  Дж. К. Левинсон "Партизанский маркетинг". Снова взять в руки эту книгу меня сподвиг мой коллега, Юрий, написавший письмо с …
04.02.2013 00:09:22 17082

Раскрутка сайта или как оптимизаторы маркетологов разводят

В чем одна из серьезнейших ошибок маркетологов, начинающих продвижение бизнеса в интернете? Отсутствие целей и механизмов контроля достижения этих целей. Вот …
23.01.2013 17080

Как я готовлю интервью [личный опыт]

Есть еще одна тема, которую я как-то обошел вниманием в блоге - работа маркетолога в качестве интервьюэра. Скажу сразу, что …
22.01.2013 08:13:29 10007

Самый короткий маркетинговый план

Сегодня мой коллега, Родион из Краснодара посетовал на то, что его шеф "загадал загадку" про самый короткий маркетинговый план. Что …
16.01.2013 12:15:40 24195

Маркетинговая разведка

Разведка в маркетинге помогает отслеживать и своевременно выявлять тенденции рынка. Ну это "галопом по теории", а как обстоит дело с …
12.01.2013 14660

Пятничное безсознательное )))

Размещаю сегодня присланное и часть из ранее неопубликованного.
11.01.2013 18:37:33 2393

Как marketch.ru помогает получить высшее образование

Вчера один очень уважаемый мой коллега прислал ссылку. Выражаю благодарность за ссылку, авторам материала - за внимание и, полагая, что …
11.01.2013 10:20:00 6708

Дикая реклама Макдональдс

Постоянные поседители рубрики "Маркетинговые идиотизмы" наверное уже обратили внимание, что тяга к созданию, порою, "диких" рекламных коммуникаций свойственна России по различным …
09.01.2013 11359

Ржунимагу... Новогоднее!

Сегодня новогодний шопинг всколыхнул чувство благодарности: спасибо тем, кто придумал дураков и камеры в мобильных телефонах. А еще он привел …
27.12.2012 17:32:23 2755

Поделиться: