Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

Не все, что можно подсчитать, имеет значение, и не все, что имеет значение, может быть подсчитано

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Брендинг без конца

Коллега, прислал фотку в качестве иллюстрации удачной, на взгляд приславшего, брендинговой коммуникации и в качестве примера эмбиент медиа. Посмотрел, согласился …
27.05.2013 11:05:18 6975

Привлечение клиентов

Вчера получил письмо от коллеги, в котором меня он поблагодарил за блог и высказал предложение о необходимости уделить внимание менеджменту …
25.05.2013 11:05:18 9088

Маркетинговые коммуникации

С удовольствием предлагаю маркетинговым специалистам некое графическое представление о том, какая бывает маркетинговая коммуникация, какие бывают коммуникативные каналы их задача …
23.05.2013 10:05:18 11465

Неудобная благотворительность

Когда в компании с продажами все в порядке, руководство начинает отжигать экспериментировать: кто-то придумывает рекламную компанию с коммуникацией на гране …
21.05.2013 10:05:18 5359

Ваш звонок очень важен или как менеджеры клиентской службы в пинг-понг играют

Ну вот и закончился мой майский отпуск! Маркетинг зовет! И как принято еще со школьной скамьи, придется написать небольшое сочинение …
08.04.2013 22:09:28 5696

Маркетинг b2b - маркетинг манипулирования закупщиком

Вот сейчас задам, на первый взгляд, нелепый для маркетологов вопрос: что в контенте Ваших корпоративных брошюр? Вопрос про контент не …
06.04.2013 12213

Пять фактов о маркетинге для регионального дилера

Дорогие и уважаемые коллеги! Друзья, находящиеся по ту сторону МКАД, Уральского хребта, границы РФ, Млечного пути, все те, кого так или …
03.04.2013 12102

Как коммерсанту ужиться с владельцем [бессвязное]

Есть 2 категории менеджеров. Этим категориям можно дать любые удобные имена, но непреложно одно: категории две, обе - неразделимо важны …
01.04.2013 22:09:28 5543

Про кросс-промоушн и свободный стиль в одежде

Знаете откуда пошла практика не наряжаться по пятницам в костюмы и галстуки? Все случилось от того, что компания Procter&Gamble больше …
30.03.2013 22:09:28 8348

Про конверсию лидов и интернет серфинг

Сегодня получил письмо с просьбой прокомментировать понятие "лид" из словаря маркетолога, рассказать, ближе к практике, что такое генерация лидов и конверсия …
21.03.2013 11:21:44 7060

Торговый маркетинг vs Реклама, статистика и прогнозы

Статистика, как говорится, знает все! Знает она и росте роли торгового маркетинга, и о соотношении затрат на торговый маркетинг и …
19.03.2013 11:21:44 9868

Экстренная помощь в любви, романтичный аутдор

Маркетинговая эффективность партизанского маркетинга, как правило, не оценивается никак или не офишируется, но некоторые коммуникации обращают на себя внимание – …
16.03.2013 10:21:44 7859

Шаловливая буква

Настала весна и... обострились психические расстройства и острота восприятия реальности. Посему маркетинговые идиотизмы в природе сейчас множатся, а я не могу пройти мимо очередных. …
14.03.2013 10:21:44 5702

О мнении, захватившем воображение начальника и о командообразовании

Несколько раз за свою практику сталкивался с такого рода проблемой: иногда руководитель, часто владелец компании, выдает "на гора" своим сотрудникам …
12.03.2013 5028

Выкрутасы над отжившим

Старенький Зенит-Е выпущенный еще когда меня в планах не было. Мне нравится фотографировать на плёнку - фотографии получаются "теплыми" и …
10.03.2013 15:21:44 4765

Поделиться: