Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

Лучше спросить глупость, чем глупость сделать. Но бывает глупость в квадрате – когда спрашивают и после все равно делают глупость.

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Сентябрь, время подумать о новогодней сувенирке

Вообще-то опытные маркетологи и планируют бюджет и думают о новогодних подарках еще в июне - так дешевле и менее хлопотно. …
16.09.2013 20:21:46 6814

О менеджменте и комсомоле

В свое время я был "большим" комсомольцем. Высшей оценкой даваемой руководителю являлась формулировка: "он может решать вопросы".
14.09.2013 14:26:29 4714

Пятничное, велосипедное...

Друзья, хотите шуточный экспресс-тест на профессионализм? Как за две секунды понять то, что Вы настоящий маркетолог? Признаюсь честно, сам я …
13.09.2013 17:05:24 2858

Чужие мои клиенты

Есть такой аналитический показатель в маркетинге: цифра отношения количества отгруженных клиентов за отчетный период - к общей численности клиентов в …
10.09.2013 15:26:29 6029

Огилви, а правила-то изменились!

Иллюстрация - своеобразная приманка к маркетинговой коммуникации. Чем примечательнее иллюстрация, тем большее число людей заинтересуется маркетинговым сообщением. Правила для хорошей иллюстрации сформулировал  …
06.09.2013 20:21:46 11596

Что такое "после продажа"?

Знаете что такое "послепродажа" или так "после продажа"? Послепродажа - процесс убеждения покупателя в том, что он сделал правильный выбор... …
03.09.2013 13:42:54 13077

Охотники за головами или кадровые статисты?

Знаете, как помогает персональный блог или персональный сайт в поиске работы? Никак! Вот печальный вывод, к которому я пришел через …
22.08.2013 20:21:46 7831

Все гениальные идеи глупы

Всё гениальное - просто! Предлагаю еще одно утверждение: все гениальные маркетинговые идеи - несостоятельны, проблемно реализуемы, глупы и бесперспективны! 
22.08.2013 17:50:15 6463

Три ошибки маркетолога

Идеи, бренды, товары... все они могут быть успешны по разным причинам: это талантливо, так сошлись карты, с такими-то деньгами не …
20.08.2013 10:18:54 6662

Виртуальные промо в торговом зале

Что такое виртуальный промоутер?  Изначально, виртуальный промоутер - это не живой промоутер с его, забывчивостью, косноязычием, сомнениями - это автомат, …
14.08.2013 16:07:23 7435

Пойдемте в кафе [маркетинговые идиотизмы] )))

Все больше и больше подборка маркетинговых идиотизмов. Чем больше коллекция – тем проще становится делать тематические подборки в блоге маркетолога. …
11.08.2013 15:55:43 8453

Повысим цену и увеличим скидку?!

Сегодня опять на глаза попался очередной банерок с очередной глупо-смешной мудростью. Народ из блогосферы очень любит размещать такие у себя …
09.08.2013 15:55:43 5247

Маркетинговые инновации )))

Инновация в маркетинге - это не просто что-то новое, а нечто революционное! Понятно, да? Не могут быть, скажем, инновационными скидки! …
09.08.2013 15:26:00 5777

Методы привлечения клиентов в b2b

Наиболее эффективные методы привлечения клиентов в продажах B2B сегмента - исходящий маркетинг (телемаркетинг, активные продажи), событийный маркетинг (выставки и семинары), и …
07.08.2013 15:55:43 33518

Как сбежать с галеры или дауншифтинг

В социальной сети "Профессионары.РУ" в одной из веток сегодня обнаружил пост одного из советников (в подписи он назвал себя "советником" …
31.07.2013 20:48:26 3535

Поделиться: