Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

Моя книжная полка знает о маркетинге гораздо больше меня. Почему же тогда я маркетолог, а не она?

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Зачем мне маркетолог? [отвечаю на письма]

Часто в переписке с владельцем небольшого бизнеса, в основе которой лежала его просьба совета о практике маркетинга, уже в конце …
23.10.2013 15:58:52 10162

Хороший маркетинг или маркетинг "хорошего"

Маркетинг делает усилия по сбыту товаров и услуг не нужными.  А есть ли такие товары и и услуги, которые не …
20.10.2013 17:13:51 7676

Маркетинг территории или распродажа страны оптом?

Сейчас получил письмо от коллеги с вопросом, касаемым такого понятия, как "маркетинг территорий". Вопрос точно маркетинговый, ироничный и не без …
18.10.2013 00:13:52 7008

Скандальный клиент и правило Парето

Как долго вы можете терпеть скандальных клиентов? Если честно, я вообще не могу их терпеть, хотя и вынужден это делать! …
17.10.2013 16:52:36 12848

Реклама правдивая, обманчивая и лживая

Рекламная коммуникация, которая буквально следует по пятам правды, правдой на 100% не являющейся - сегодня заполонила все информационное пространство. Такая …
17.10.2013 14:01:50 11680

Такой парадоксальный и спорный маркетинг...

Написав вчера для одно из компаний комментарии причин их неудачи в канале дистрибьюторских продаж, сформулировал один, на первый взгляд, парадоксальный …
15.10.2013 16:41:31 6246

Россияне осторожны при покупке новинок [ACNielsen]

В конце лета 2013 года Компания ACNielsen - мировой лидер в области исследований потребительского поведения опубликовала отчет "портрет российского потребителя". Как всегда, …
14.10.2013 15:16:14 7384

Не каждый вошедший в магазин – покупатель

Сегодня в компьютерном магазине видел сценку, определенно заставляющую задуматься, что продажи в торговом зале могут закончиться, даже не начавшись.

11.10.2013 16:41:31 6802

Насколько Вы движимы любопытством?

Вчера я подвез одного интересного старца... Поездка продлилась минут десять и еще ровно через сорок он знал обо мне все! Как-то …
08.10.2013 00:13:52 5581

Какое-то не маркетинговое это дело

Да простит меня Яндекс, но SEO - какое-то не богоугодное, не маркетинговое дело! :) Если только этим и заниматься и если смотреть …
01.10.2013 14:47:07 10522

Социальная ответственность

Наверное где-то среди бесчисленных постов сайта потерялось объяснение того, ради чего все-таки этот сайт, отчего пытаюсь отвечать на вопросы студентов, …
30.09.2013 02:07:25 32972

Точный бизнес - находка для маркетолога

Поводом к написанию предыдущей заметке на полях, послужило предложение заняться маркетингом в компании, владелец которой, к сожалению, относится к ней …
25.09.2013 16:13:47 11701

Есть бизнесы, которые никогда не станут большими...

... не смотря на надутые щеки их владельцев. Сегодня прислали описание вакансии. Владелец бизнеса предлагает управлять маркетингом, вплодь до партнерства. …
25.09.2013 15:38:26 6684

Что такое внутренние продажи?

В заметке  "Методы привлечения клиентов b2b" среди эффективных методов привлечения клиентов в продажах B2B сегмента отмечатеся большая роль так называемых "внутренних продаж". …
22.09.2013 19:01:50 11606

Калькулятор на сайте: продажи или интерактивный прикол?

У Вас на сайте есть калькулятор? Это такая интерактивная страница, на которой клиент, выбирая те или иные параметры товара (заказа), …
17.09.2013 16:52:36 9173

Поделиться: