Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

Важным мне представляется не то, что вы хотите сделать, а то, что вы решили не делать

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Продавайте «матрасы»

Не продавайте «себя», свои знания, свой опыт или богатый внутренний мир. Продавайте то, что покупают
24.03.2022 882

Про то, как не надо писать резюме

Задача претендента на вакансию – удовлетворить потребность руководителя, а не показать себя
20.03.2022 2608

Про стоковые фото и маркетинг без бюджета

Ни один маркетолог-строитель, отвечающий за корпоративную брошюру или сайт, не позволит фотографу сделать настолько непрофессиональный «косяк»
15.03.2022 2530

Как мозг реагирует на бренд

Знакомый бренд вызывает отключение критической оценки происходящего и стимулирует интуитивную реакцию принятия увиденного
12.03.2022 2556

Все, что не рождает...

Страшно-забавно то, что сказанное справедливо и для тяжелых времен кризиса и неуверенности – бездействие не рождает, а значит.
07.03.2022 2367

Про пилотов и динозавров

Про маркетинговых пилотов и диджитал-динозавров. Всю жизнь возить «голландских кур» больше не получиться
05.03.2022 2506

Охваты и таргетинг

Стоит перестать «путать» маркетинговые возможности рекламных площадок и популярность той или иной площадки у самих рекламодателей
04.03.2022 3186

Что такое «экспертный контент»?

Есть три уровня экспертного контента и должны быть три уровня экспертов и самая сложная маркетинговая задача – растить пул экспертов, …
20.01.2022 4573

«Раф? Мяу!», – как продать не покупателю

Как продать не покупателю? Почему диалог, в этом случае – причина продажи, а скрипт – путь к однозначному провалу?
17.01.2022 3773

Нужен ли персональный бренд маркетологу?

Почему все кидаются делать персональный бренд и мало у кого он получается?
02.01.2022 2992

Эмоциональная взаимосвязь с потребителями

Видео Хайрвард Бизнес Ревью «Как управлять эмоциями клиентов?» и о том, чем маркетинг может помочь установлению такой эмоциональной взаимосвязи
28.12.2021 4080

Что говорить, когда нечего говорить?

20 способов создать новости для вашей компании, в тот момент, когда новостей неоткуда взять
26.12.2021 3344

Как выбрать подрядчика?

Выбор маркетингового подрядчика для оказания каких-либо разовых профессиональных услуг – довольно трудная задачка и как с ней справиться?
22.12.2021 452

Эмоциональный контент

Когда эмоциональная информация приходит на помощь и пробивает барьеры, выстраиваемые против когнитивной логической информации
11.12.2021 1259

Бренд как икона

Если вы знаете все о вашем человеке, вы создадите такой продукт, создадите такой образ этого продукта и дадите этому всему …
04.12.2021 2852

Поделиться: