Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

... Это был типичный диалог двух маркетологов. Слова были, в общем-то все знакомые, только логика диалога все время куда-то ускальзала. Это было невыносимо! Лучше бы они просто набили друг-другу лицо, вместо всех этих, постоянно произносимых с издевкой: УТП, позиционирование, торговый маркетинг и коньюмер промоушн
(Из ночного бреда маркетолога)

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Как меня по 1-му каналу ТВ показывали

В общем, одно расстройство! Сегодня "Первый" канал ТВ в передаче "Доброе утро" выдал в эфир сюжет, где я выступал в …
24.01.2014 21:00:43 6895

Просто танцуй...

Устал... в командировке неделю пробегал по Екатеринбургу. Ровный, уверенный в себе город, неожиданно высосал без остатка матёрого и закаленного беготней …
24.01.2014 01:34:52 5698

Иметь свое мнение проще, чем...

Иметь свое мнение проще, чем пытаться понять существующие чужие. Часто нам так хочется получить подтверждение собственному мнению, что мы пропускаем мимо …
19.01.2014 14:45:33 5887

Любите ли вы критику?

Этот странный вопрос сегодня мне задал читатель в своем письме...  
У меня есть такой же странный вопрос в ответ - скажите, …
13.01.2014 02:09:38 4964

Идиотизмы лидеров рынка [на всякого мудреца...]

Накануне Нового Года получил письмо с коментарием к маркетинговым идиотизмам, что, дескать, практически все они – есть факт отсутствия системного …
03.01.2014 21:35:42 8093

Удовлетворенный клиент [простые истины]

Кто это такой: "Удовлетворенный клиент"? Как определить, что ваши клиенты удовлетворены? Где простые критерии - мерила удовлетворенности от того, что …
26.12.2013 11:05:56 12620

Каково лицо вашей компании в социальных сетях?

Присутствие компании в социальных СМИ зачастую бесполезно. В основе такого неутешительного вывода, в первую очереь, тот контент, который вы генерируете, …
23.12.2013 00:39:16 6827

Маретинг это... да какая разница, что это такое )))

Маркетинговые идиотизмы – бесконечно разнообразные, тем не менее, легко систематизируются, поскольку все они совершаются от неуважения, небрежения или от незнания …
19.12.2013 10:20:17 5061

Звук тикающих часов...

среди ночи горазда заметнее, чем грохот трамвая за окном в час-пик. Шепотом произнесенная угроза часто весомее, чем крик. Поэтому, неожиданность …
09.12.2013 10:20:17 4742

Маркетинг на рынке недвижимости

С точки зрения маркетингового продвижения, один из самых сложных рыночных сегментов – недвижимость. Причин трудности с использованием маркетинговых инструментов является целый …
08.12.2013 16:20:17 44526

Идиотизмы маркетологов horeca

Здравствуйте, дорогие мои уставшие от маркетинговых забот коллеги. Очередная пятница приближает нас к Новому Году и дает возможность похихикать над …
29.11.2013 5721

Сколько стоит реклама в блогах?

Реклама у рейтинговых блогеров из ТОП-10 оценивается от 80 000 до 500 000 рублей. Расценки на посты в узкотематичных блогах могут …
27.11.2013 21:03:04 14370

Смелость – начало опыта [философское]

Очень часто меня спрашивают: "где получить так необходимый маркетинговый опыт"? Говорят, что в основе опыта лежит практика применения полученных ранее …
26.11.2013 13:33:49 5188

Копируя образцы... или зачем Володька сбрил усы?

Копируя образцы маркетинга конкурентов, какого-либо поведения, мы непременно попадаем в ловушку отсутствия полноты знания. Но уж очень заманчив маркетинговый опыт …
25.11.2013 13:47:43 6638

Маркетинговые идиотизмы ритейлеров

Сегодняшняя подборка маркетинговых идиотизмов, как всегда, концептуальная посвящена маркетинговому творчеству ритейлеров. Если кто-то не в курсе отчего это я наивность и …
22.11.2013 17:33:49 7715

Поделиться: