Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

Маркетинг должен стремиться обеспечить возвратность не инвестиций, а возратность эмоций, возвратность сущности бренда. Наращивайте долю ценностей, а не рынка.

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Как сделать яркую туристическую рекламу городу [маркетинг территории]?

Люди на отдыхе склонны дурачится! Смартфоны придумали для фиксации собственной дурости! Социальные сети позволяют поделиться ею! Наблюдать за ней очень …
08.08.2015 14:28:54 14227

Какой вид коммуникации наиболее эффективен в маркетинге b2b [исследование]

Согласно недавнему исследованию, проведенному CMO Consult, распространение брошюры о продукции являются наиболее популярным способом маркетинговой коммуникации на рынке B2B. Опрашиваемые …
02.08.2015 14:28:54 12998

Как построить отдел продаж?

Была такая рубрика в советской прессе "письмо позвало в дорогу". Это типа читатель пишет письмо в редакцию о наболевшем, и …
17.07.2015 14:28:54 11531

О маркетинге в курилке

Анекдоты о маркетинге отличаются от обывательского острословия. Какой бы анекдот, на какую бы тему не рассказывал маркетолог, он (анекдот) професиионаленсукавсегда. …
26.06.2015 14:28:54 4413

О брендинге (о маркетинге и о сосуде с молоком)

Сегодня прочел пост уважаемого коллеги в фейсбуке в группе "Маркетинг территории". Пост с замечательным вопросом, – замечательны все короткие вопросы, …
25.06.2015 14:28:53 5694

Три вопроса с ответов на которые и начинается маркетинг

Есть такое утверждение: польза от сказанного или сделанного возможно только тогда, когда четко отвечаешь на заданные вопросы. То есть когда …
15.06.2015 14:28:54 18224

Маркетинг: проверка цинизмом [маркетинговые идиотизмы]

Вчера в фейсбуке лайкнул одну рекламную коммуникацию. лайкнул и прокомментировал: "протестируйте то, что вы нарисовали на цинике".  Проверка на цинике …
08.06.2015 14:28:54 6539

О маркетинговой стратегии для думающего маркетолога

Это уже не первый  "вредный совет"! Маркетинговые специалисты, те, кто иногда читает что-то в этом блоге, уже смогли заметить, что …
30.05.2015 14:28:53 7519

Увлекаясь лендинг-пейдж

Какая-то мания... Сейчас опять попал на очередную посадочную страницу, одного из бесчисленных проектов FMCG. За 4 скрола мне предложили освоить …
24.05.2015 14:28:53 6145

Иерархия потребностей руководителя или как маркетологу подстроиться под босса

Скажите, что важнее: решить маркетинговую задачу правильно (по правилам), сделать это вовремя или сделать это эффективно? Давайте я спрошу иначе: …
16.05.2015 14:28:51 10384

Как правильно писать новости? [журналистика для маркетологов]

Итак, в прошлой "записке" я рассказал о типичных ошибках, которые маркетинговые специалисты делают …
26.04.2015 14:28:53 7655

Как правильно писать новости? [типичные ошибки]

Сегодня вот уже третий час интернет-маркетолог переписывает новость о прошедшей выставке. Через три часа я понял не его, а свою …
23.04.2015 14:28:52 10650

Когда публичность делает продажи (про спираль молчания)

В пятницу на выставке на вопрос менеджера: "откуда вы о нас узнали?", посетитель удивленно и обескураженно выдавил: "да вы везде!". …
19.04.2015 14:28:52 9203

Закупщики B2B: как возраст влияет на мотивацию к закупке?

Женщина любит ушами. Ну и классно..., оставим пока эту генденную особенность. А чем "любят" закупщики? Точнее, что мотивирует к принятию …
08.04.2015 14:28:52 8556

Про точность позиционирования, про товарную стратегию [прикольный пример]

Давайте, для начала о том, зачем нужна точность. Чем точнее позиционирование - тем меньше усилий по сбыту и тем выше …
01.04.2015 14:28:52 8739

Поделиться: