Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

- Кого ты там видишь? 
- Никого, — ответила Алиса. 
- Мне бы такое зрение, — заметил Король с завистью,  — не увидеть никого! Да еще на таком расстоянии… 
(Льюис Кэррол Алиса в Зазеркалье)

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Маркетинговые идиотизмы: недосказанное ))

И снова очередная порция маркетинговых идиотизмов. Сегодня объединяет их некая недосказанность...
13.09.2016 2895

Снимаем возражение клиента: о чем умалчивают консалтеры?

Снятие возражения – это еще один из инструментов консалтеров, среди ста сравнительно честных способов объема денег у клиентов
09.09.2016 4713

Акт и хитрожопый клиент

Что делать, если заказчик не хочет принимать выполненную работу?
25.08.2016 3802

Маркетинг и эмоции

Давайте поговорим сегодня о том, отчего не всякая реклама вызывает отклик у целевой аудитории?
21.08.2016 6035

Планировать правильно

Планирование, в том числе и в маркетинге, достаточно легко отличимо от прожектерства или фантазирования.
24.07.2016 2521

Нас больше пяти, но мы стараемся...

Что не надо писать, рассказывая о компании (КЕЙС)?
12.07.2016 3836

Как продавать много?

Хотел бы поделиться соображением о том, как же продавать много.
29.06.2016 12575

О книгах про маркетинг

В переписке коллега задал вопрос о книгах по маркетингу которые стоит читать.
22.06.2016 19096

С чего начать изучать маркетинг? [что не расскажут в "универах", на работе или на MBA]

С чего начать изучать маркетинг? С такого рода вопросом ко мне довольно часто обращаются не только студенты, но и люди …
20.06.2016 71761

Главный цвет года по мнению PANTONE

Компания Pantone назвала свое видение цвета 2016 года.
15.06.2016 2733

О цене товара и генерируемой маркетингом ценности

Скажите, отчего много ноунейм товаров выставлены на прилавках рядом с бредовыми марками, по тем же высоким ценам?
11.06.2016 5731

20 самых популярных цвета для брендинга [исследование]

Какие же наиболее популярные цвета для бендинга в 2016-2017 годах по мнению самых известных дизайн-блогеров?
09.06.2016 4750

Профессионалы – любителям [с маркетингом по жизни]

Кто в маркетинге видит лишь генератор лидов и дойную корову – всегда проигрывает! Нет, такой "маркетолог - генератор" выглядит эффектно …
07.06.2016 4903

Приятного аппетита [маркетологам о цвете]

В какие же цвета стоит окрашивать упаковку продуктов питания? Какой цвет преимущественно должен присутствовать в логотипе торговой марки рыночных сегментов …
05.06.2016 19972

Российский медиарынок [тенденции, аналитика]

Большинство ключевых медиасегментов российского рекламного рынка продемонстрировали неплохой рост бюджетов
30.05.2016 13816

Поделиться: