Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

У всякого маркетолога должно периодически наступать состояние когда он предпочитает креатив — прошлому опыту, ибо опыт — это то, чем он обязан миру, в то время как креатив, если он будет удачен, — это то, чем мир будет обязан ему

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Зачем заводу Инстаграм?

Зачем торгово-производственному предприятию, работающему на рынке контрактных корпоративных продаж и на рынке b2b активность в соцсетях?
29.09.2017 4774

А зачем тебе такая скидка?

О причинах, которые могут побудить клиента попросить у вас скидку и о том, как выявить истинную причину и не дать …
24.09.2017 1497

DIY-рынок [аналитика]

Маркетинговый обзор рынка розницы DIY за 2016 год и первую половину 2017
20.09.2017 3970

Тренинг по продажам

Всех нас учит жизнь – долго и мучительно объясняет нам, что нам делать надо, а что и не обязательно, и хорошо …
18.09.2017 1551

Да кому вообще нужны эти продаж, если есть контент-маркетинг?

О контент-маркетинге в контексте продаж и о продажной журналистике. Конец контент-маркетинга, каким его знаем мы.
18.09.2017 3843

О стратегии продаж

Попытались как-то спросить у коммерческого директора о стратегии продаж...
13.09.2017 2627

Какая длина рекламного ролика оптимальна

Что такое Facebook Watch? И почему рынок и тенденция поменяются
11.09.2017 1808

Как подсчитать эффективность рекламы?

Но как на практике можно измерить эффективность рекламной акции, в том числе, и в интернете?
11.09.2017 84681

Новый маркетинг П. Дойля

Открытое письмо декану "Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ"
02.09.2017 4377

Ценностно-ориентированные сегменты потребителей

Рене Декарт говорил: "Знание немногих принципов освобождает от знания многих фактов". Как и какие ценности формируют мировоззрение клиентов, а значит, …
30.08.2017 4948

Как не потерять смысл в акции маркетинга?

Как не провести акцию торгового маркетинга только ради проведения акции?
25.08.2017 1823

Как востипать негативного лидера и уволить?

О причинах проявится в бочке меда вашей компании ложки дегтя. Давайте обсудим как воспитать негативного лидера и уволить
18.08.2017 2432

Маркетинг начинается с проблемы, а не с идеи

Действительно, это очень просто: маркетинг начинается с чужой проблемы, а не с вашей идеи.
14.08.2017 5475

100 вопросов без ответа [о маркетинге кондитерки]

Отчего одних ждут полки, а другие с них вылетают? О маркетинге и рыночной стратегии кондитерки.
28.07.2017 2549

Потрясающе просто о том, какая должна быть презентация

Несколько постулатов для хорошей презентации, спича, доклада или любого PR-материала.
13.07.2017 1788

Поделиться: