Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

Прошлое - прошло, будущего пока нет. Настоящее - прекрасно. Пишите только в настоящем времени.  Слова "будет", "может", "мог бы" не убедительны.

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Элементы маркетинговой стратегии роста

Десять элементов комплексной стратегии развития, которые могут быть обеспечены маркетинговыми инструментами
07.05.2018 3038

Зачем бизнесу маркетинг?

Бизнесу и клиенты не нужны. Ему нужны деньги.
04.05.2018 1732

Анализ конкурентов - как часто делать?

А с какой периодичностью нужно делаете анализ конкурентов? И что такое "анализировать конкурентов"?
19.04.2018 4493

Как оформление письма влияет на эффективность [исследование]

Исследование трекинга глаз выявило четкие требования к e-mail сообщению для получения максимального внимания к сообщаемому
17.04.2018 1886

Надеятся или ожидать?

Сегодня, после окончания выставки,  услышал от подчиненного: "все визитки раздал, надеюсь, позвонят"…
08.04.2018 2212

Как создать заведомо успешный продукт (проект, дело, бизнес)

Нассим Талеб "Черный лебедь" и немного я, о масштабируемости и успехе любого вновь начинаемого дела.
01.04.2018 2141

Не нужно продавать товары

Что вы продаете? А что у вас покупают?
31.03.2018 2374

Маркетолог или маркетинговый специалист?

На самом деле, нет такого слова и человека под него – "маркетолог"
23.03.2018 1855

Маркетинг прямых продаж

Что такое прямой маркетинг и каковы правила прямой маркетинговой коммуникации? Как же увеличить эффективность прямого маркетинга?
11.03.2018 3390

Триггеры и маркетинг

Триггер – это ошибка шаблонного восприятия мира перформанс-рекламиста или реальный инструмент аттракции клиентов?
28.02.2018 10914

Маркетинг – удовлетворять или формировать спрос?

Может ли маркетолог сформировать рыночный спрос? Как сформировать потребность?
12.02.2018 10153

Когда эмпатия обязательна

Когда необходимо отстаивать интересы компании любой ценой, а когда компромис с клиентом  – это лучшее, что может быть?
07.02.2018 1936

О плане маркетинга одним абзацем

Из сегодняшней беседы с бизнесменами
30.01.2018 1707

О работе, которую не потеряешь

Что такое работа? Какую работы вы не потеряете никогда, а за какую вам будут платить?
30.01.2018 1860

Место работы для маркетолога: ожидание и реальность

Нет, конечно, идите туда работать, если очень хочется. Только будьте готовы!
23.01.2018 2299

Поделиться: