Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

О маркетинговой аналитике: измерять можно только пройденный путь, но зачем нужна эта мера, если все равно не знаешь сколько осталось до цели?

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

А маркетолог ли он?

Стало быть, принимают на работу в отдел маркетинга менеджера...
15.05.2019 1467

Главное – не ссать!

Коллеги, знаете причину половины неудач менеджмента, вынужденно контактирующего с рынком?
14.05.2019 1712

Натурально-медицинский маркетинг KFC

В очередных попытках оправдаться и доказать натуральность своей продукции, в KFC прибегли к «глубокому анализу» качества того, что они продают
18.04.2019 3603

Если покупатель – город (SMM и госпрограммы)

Что делать с социальной активностью, в качестве поддержки продаж в госсекторе?
15.04.2019 1601

Отзывы в целях маркетинга

Что же такое отзыв? Чем он отличается от публичного мнения? Чем отличается задача «собирать» от задачи «готовить» отзывы?
07.04.2019 5003

Как оформить раздачу призов?

Что писать в Положении о розыгрыше призов по маркетинговой акции и о чем предупреждать участников?
27.03.2019 2981

Тексты в воронке продаж

Описание маркетинговых методов коммуникации по воронке продаж и носителей таких коммуникаций
25.03.2019 3827

Маркетинг ЗОЖ

Почему в рекламе бицепсы, а не здоровье? О ЗОЖ, фитнесе и о маркетинге здоровья.
22.03.2019 4323

Сколько среди ваших подчиненных миллионеров?

О брендинге Coca-Cola или что делать, пытаясь выжить под натиском китайского?
20.03.2019 976

Почему не покупают у нас?

Ответ на этот вопрос начинается с систематического аудита издержек и рисков потребителей.
19.03.2019 3836

Поели, теперь заплатите налоги

Как некая SMM-активность должна была бы стать акций увеличения продаж, а стала большой проблемой
06.03.2019 3945

Установить контакт

"Вы меня не кинете?" – важный вопрос, ответ на который не дают слова.  
04.03.2019 1457

О видео-маркетинге

Что такое видео-маркетинг (визуальный маркетинг)? Отвечаю на вопрос коллеги.
25.02.2019 2577

Как продать завод?

Нашему с вами коллеге, "как маркетологу", предложили продать товар. Хорошо, что не предложили помыть полы
19.02.2019 4541

О хищниках, их жертвах и маркетологах

Как определить потенциально хорошего продажника или как отличить продавца от хорошего маркетолога? Подсмотрим за природой.
13.02.2019 2606

Поделиться: