Топпер
Топпер (топер, topper) – элемент верхней части рекламной конструкции или самостоятельная рекламная конструкция, возвышающийся над основным информационным полем, над размещаемой под ним продукцией.
Маркетинговый термин топер (топпер) происходит от английского topper – то, что лежит наверху корзины, ящика. Топпер (топер) всегда размещается выше основного информационного пространства размещения товара, упаковки, торговой полки, стилажа, промо-стенда, торгового зала.
Основная задача топпера (топера) – выделение продвигаемого бренда среди конкурентов, увеличение информационного поля, занимаемого брендом. Топпер позволяет поднять логотип и имя бренда над основным информационным полем, занимаемым товарами, рекламными материалами, над головами посетителей. Топер позволяет выделить фирменную выкладку, промо-акцию, фирменный стенд бренда или компании из общего торгового и информационного пространства.
Конструкция топпера может быть различной. Топпер может быть по сути стандартным картонным постером, являющимся частью шоу боксов или других дисплеев, которые устанавливаются в торговых залах. Топпер, устанавливаемый над стеллажами и витринами, представляет собой плотный ламинированный картон или пластик, различной формы.
Топером также может служить световой короб – лайтбокс с подсветкой изображения. В этом случае топер устанавливается над стойками, над стилажами, на промо-холодильниках с продукцией.
Информация на топперах – полноцветная. В зависимости от материала, печать осуществляется на картоне с последующим кашированием, методом прикатки на пластик с высечкой. Если топпер имеет подсветку, то он представляет собой конструкцию в виде короба, в котором монтируется изображение, печатаемое на пластике, с подсветкой. При этом нередко используются дополнительные методы привлечения внимания покупателей с помощью светодиодной или неоновой подсветки, а также с установкой в топпере различных бликфангов.
Другим видом топера является рекламная панель с подсветкой, устанавливаемая на крыше транспортных средств (автобусы, такси) – басорама.