таблица из доступных комбинаций товаров и их характеристик
кредит, предоставляемый компании в форме отсрочки платежа за поставленные ему товары
производство товаров из импортного сырья, с последующим вывозом готовой продукции за границу
элемент верхней части рекламной конструкции
обозначение, служащее для дифференциации товаров (словесное, изобразительное, комбинированное или иное)
маркетинг в торгово-проводящих каналах
процесс управления всеми основными аспектами деятельности торговой компании.
цельный, абсолютный и законченный образ
объем реализации или производства продукции и услуг, при котором расходы будут компенсированы доходами
параметр текста определяющий плотность ключевых слов, употребляемых в тексте.
рыночный подход, ориентированный на постоянное привлечение новых потребителей
является методом маркетинга, направленным на повышение спроса на продукцию сбытовой сети
тип периодического количественного исследования
это устойчивая во времени тенденция
специалист по поиску признаков появления тренда
POS материал для организации выкладки продукции
сувенир, презентуемый покупателю по факту заключения значимой сделки

Поделиться: