Словарь терминов маркетинга
На сегодня, словарь «Записки маркетолога» – самый полный словарь маркетинговых терминов на русском языке, и это сказано без преувеличения! Словарь маркетолога содержит толкования, информационные статьи и коментарии профессионализмов - специфичных терминов маркетинга, рекламы, pr, сбыта, экономики продаж. Словарь не включает "для веса" общеупотребимые и понятные всем слова. Для поиска понятия по всем материалам сайта "Записки маркетолога" можно воспользоваться формой поиска. Пример трактовки понятия "маркетинг" в словаре: "Маркетинг - наука как искусство нахождения, сохранения и взращивания клиентов. "… В идеале, маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя".
Всего терминов в маркетинговом словаре: 648
ключевыми параметрами для расчета являются число потребителей продукции
элементы совокупности, составляющие выборку исследования
массив данных, содержащий информацию об объемах продаж
это управленец, занятый определением судьбы и хода вверенного ему конкретного разового проекта или занятый, более или менее, постоянной деятельностью
показатель проникновения объекта маркетинга компании на рынок
один из основополагающих принципов маркетинга
осознаваемое ответное движение навстречу другому человеку
стоимость товара с учетом доставки и стоимости усредненной логистики по территории
выявление эффективности деятельности фирмы по каждому из направлений производства и сбыта.
представитель компании, "лицо" компании
объем реализации на рынке представляется в виде трех слагаемых
тактика индивидуальных продаж
количество предлагаемого на рынке товара
максимизация роста какого-либо маркетингового параметра
совокупность финансовых активов, рыночной силы и обязательств бренда
метод качественных исследований
контекстно и ситуационно зависимая маркетинговая деятельность
изыскание фирмой путей роста сбыта
убедительная причина выбрать рыночное предложение продавца