Словарь терминов маркетинга
На сегодня, словарь «Записки маркетолога» – самый полный словарь маркетинговых терминов на русском языке, и это сказано без преувеличения! Словарь маркетолога содержит толкования, информационные статьи и коментарии профессионализмов - специфичных терминов маркетинга, рекламы, pr, сбыта, экономики продаж. Словарь не включает "для веса" общеупотребимые и понятные всем слова. Для поиска понятия по всем материалам сайта "Записки маркетолога" можно воспользоваться формой поиска. Пример трактовки понятия "маркетинг" в словаре: "Маркетинг - наука как искусство нахождения, сохранения и взращивания клиентов. "… В идеале, маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя".
Всего терминов в маркетинговом словаре: 648
вид рыночной деятельности, позволяющий гибко реагировать на быстро изменяющуюся рыночную коньюнктуру
меры, усилия, предпринимаемые для увеличения сбыта
это процесс и способность распознавания бренда по существенным признакам, его содержанию и значению
совокупность свойств товара, удовлетворяющих потребности потребителей
маркетинговый POS инструмент прикассовой зоны
добавление определенной процентной ставки к цене, постоянной величине
обоснованное суждение о величине продаж на период
процесс обеспечения эффективности работы торгового персонала
новые видов товаров/услуг к существующему ассортименту
то же, что бренд, знак, символ, название и их комбинация, идентифицирующие товар
цена товаров, услуг, продаваемых крупными партиями (оптом)
количество независимых участников на конкретном уровне канала товарораспределения
понимание, знание о предмете, наличие сведений о чем-либо
форма товарного знака используемого в маркетинге
сочетание уникальных ресурсов и способностей
маркетинг в рыночной нище, маркетинг в узком сегменте рынка
угол, место, выделенное для товаров одной марки