Словарь терминов маркетинга



вид рыночной деятельности, позволяющий гибко реагировать на быстро изменяющуюся рыночную коньюнктуру
меры, усилия, предпринимаемые для увеличения сбыта
изменение стиля
это процесс и способность распознавания бренда по существенным признакам, его содержанию и значению
совокупность свойств товара, удовлетворяющих потребности потребителей
маркетинговый POS инструмент прикассовой зоны
добавление определенной процентной ставки к цене, постоянной величине
обоснованное суждение о величине продаж на период
излишек товарного запаса
вид печатной рекламы
процесс обеспечения эффективности работы торгового персонала
новые видов товаров/услуг к существующему ассортименту
то же, что бренд, знак, символ, название и их комбинация, идентифицирующие товар
цена товаров, услуг, продаваемых крупными партиями (оптом)
количество независимых участников на конкретном уровне канала товарораспределения
понимание, знание о предмете, наличие сведений о чем-либо
форма товарного знака используемого в маркетинге
сочетание уникальных ресурсов и способностей
маркетинг в рыночной нище, маркетинг в узком сегменте рынка
угол, место, выделенное для товаров одной марки

Поделиться: