В галлерее маркетинга представлены фотографии, которые, быть может, вдохновят специалистов-маркетологов на создание собственных проектов или заставят задуматься, удивиться или откровенно посмеяться над неумелыми попытками других визуализовать собственные фантазии, возникающие в отношении их предмета маркетинга. В общем и целом, быть может, кому-то галерея маркетинга будет полезна.
  • 30 фото
    Фейк  – обманка, фальшивка. Фейк - это не контрафакт, плагиат, как это может показаться. Характерной чертой фейка стала непрекрытость подделки, при этом выполненной на высоком профессиональном уровне. Сегодня фейк стал уже неким элементом креатива, искусства, если хотите. Фейк – это, своеобразное. глумление над брендами, товарами и маркетинговыми  коммуникациями. В файке практикуются многие талантливые и не очень дизайнеры и креативщики.
    30 фото
  • 58 фото
    В Союзе секса не было! Говорят, что не было и рекламы. Я лично видел на Калиниском "Летайте самолетами! АЭРОФЛОТ", поэтому, для тех кто не в курсе, сделал подборку Советской рекламы. Я размещаю фотографии рекламы, которую видел сам. Вся это реклама относится к периоду моего осознанного восприятия Мира вокруг меня, где-то между 1976 и 1994 годом существования СССР. В коллекции ней нет растиражированной по инету "зарубежной рекламы товаров, производимых СССР на экспорт", нет принтов времен 20-50 годов, которые , по сути своей - есть пропагандистские плакаты и которые рекламой товаров не являются. Собранная мною за годы подборка действительно уникальна - эта та самая реклама, которую обычный "советский" видел вокруг себя.
    30.09.2013
    58 фото
  • 99 фото
    Много передвигаясь по стране, волей - не волей обращаю внимание на местный колорит, который носит отпечаток все, что окружает. Реклама, как один из способов донесения информации самым удобным для аудитории данного региона способом, непременно отражает этот самый местный колорит. Порою, желание донести до ЦА сведения о товаре и услуге рождает какие-то гипертрофированные, не совсем тактичные, или зачастую просто комичные коммуникации. Подборка не носит какой-либо концептуальный характер. Она, скорее всего, отражение действительности, маркетинговые зарисовки. Посмотрим, посмеемся… И обращение ко всем маркетологам и рекламщикам:  Осторожнее с креативом! Если то, что вы придумаете можно понять неправильно, оно обязательно будет понято неправильно.
    99 фото
  • 73 фото
    Нет, я не настаиваю! Я только размещаю то, что мне кажется необычным, задевающим меня лично (в хорошем смысле), креативным в современной рекламе. Я буду размещать тот креатив и способы его реализации, которые интересны не по причине "безумного" бюджета, потраченного на воплощение идеи. По настоящему талантливая реклама - проста в реализации.
    73 фото

Поделиться:



Обращение к коллегам!

Уважаемые коллеги, посетители сайта Записки маркетолога"! У меня к вам большая человеческая просьба – присылайте фотоматериалы, которые вы считаете достойными для публикации в разделе "Галерея маркетинга". Особенно, если у вас есть материалы о рекламе и маркетинге в СССР – прошу вашего содействия в наполнении этого раздела. Дело в том, что реализуя амбициозные планы развития государства и собственные, далеко устремленные планы, мы забыли нашу историю. Сегодня мы уверены в том, что маркетинг начался в США, там культивировался и все самое "светлое" в науке маркетинга случилось не у нас. 

В этом большая неправда, поскольку и СССР была реклама и российское купечество ранее на рубеже веков торговало и продвигало российские товары по всему Миру. Сегодня разрозненные данные есть в исторических архивах, в материалах частных и семейных фотоархивах. Призываю всех неравнодушных – давайте напишем историю маркетинга в России. Как вам такая амбициозная и великая социальная задача?