Директ-макретинг

Прямой маркетинг – это форма не только рекламирования (монолога продавца), но диалога заинтересованных друг в друге сторон.

Цифровые каналы коммуникации директ-маркетинга

Поскольку цифровой маркетинг стремится обеспечить ценность для своей аудитории и задействует цифровые каналы коммуникации, то директ-маркетинг осуществляется с применением:

  • Интернет и доступные там средства коммуникации:
    • Электронная почта;
    • Социальные сети (месенджеры);
    • IP-телефония;
  • Персональные мобильные устройства:
    • голосовая коммуникация;
    • тексто-графическая коммуникация (месенджеры, чаты);

Основные и важные отличия директ-коммуникаций от рекламы

Отличие Директ-марктеинг Реклама с таргетированием Массовая реклама
Коммуникации персонализированное общение в виде диалога; обращение к группе людей Массовое обезличенное обращение
Нацеленность Высшая степень нацеленности – персональное обращение Тартегированное обращение, с учетом общих характеристик группы Охват больших групп людей, попытка угадать свою аудиторию
Позиционирование Высшая степень позиционирования – точное понимание целей и задач партнера по коммуникации Попытка сблизить позиции: свою и угадать позицию группы Обращение тем, кто услышит
Обратная связь Почти мгновенная, в режиме диалога Ожидаемая Ожидаемая
Охват аудитории Нет, персонализированное обращение Охват целевой группы Попытка охвата целевой группы в аудитории, как части аудитории рекламного носителя
Стоимость контакта Исключительно высокая Разумная Низкая
Цель коммуникации (уровень AIDA)* A (action) – побуждение потенциального покупателя к действию I (interest) – вызовите интерес;
D (desire) – возбудить желание
A (attention) – привлечь внимание

* коммуникация для отработки других уровней возможна и допустима, но ее эффективность для решения именно этого уровня задач AIDA не определена или стремиться к нулю.

AIDA (АИДА) - классическая схема скрытого управления при презентации товара в маркетинге, в рекламе, при продажах (Что такое AIDA?)

  1.58K просмотров

Блог