Редакционная политика

Записки маркетолога

Вот уже много лет проект сопровождается усилиями одного человека - мною, на некоммерческой основе.   

Хочу уведомить посетителей сайта о том, что вся информация, размещенная на сайте , носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Любая не точная информация является опечаткой. При обнаружении таковой, просьба сообщить мне, любым доступным способом. 

Все, что есть на сайте - мой опыт: теоретический и практический -  его смысление и изложение. За этот опыт благодарю моих непосредственных руководителей, которые были у меня в разное время, те жизненные и профессиональные ситуации из которых приходилось выбираться, ценою потраченных усилий, нервов и времени. Признаю свой опыт очень специальным, и, быть может, не совсем подходящим к определенной иной ситуации, в которой находится читатель. Понимаю, что опыт других может быть более разноплановым и (или) системным.

Если вы хотите разместить собственную публикацию, поделиться вашим маркетинговым опытом, то это возможно. Приглашаю авторов к участию в этом проете.

Виды публикаций

Я рассматриваю все предложения о публикациях как от частных лиц, так и от юридических лиц, только на тему маркетинга: теории, практики, применения инструментов маркетинга, кейсы.

Установлены следующие формы публикаций:

  • Собственные редакционные материалы автора сайта;
  • Публикации экспертов и журналистов. Я не предъявляю к коллегам никаких требований относительно образования, членства и места работы, но ожидаю, что предлагаемые для публикации материалы соответствуют принципам и практике свободной прессы и являются достоверными. Окончательный текст я согласую с автором публикации. Каждый опубликованный на сайте материал сопровождается фамилией автора (фамилиями соавторов). Я предоставляю авторам возможность выразить свою точку зрения, хотя и оставляю за собой право не меняя текст сообщения сопроводить его редакционной ремаркой.
  • Рекламные публикации. Можно ознакомиться с условиями размещения рекламы на сайте, а также согласовать срок выхода рекламы в свет, размещение и другие условия, а также заказать мне разработку рекламных публикаций.

Редакционная политика

В независимости от цели размещения (коммерческие статьи, информационные), каждая статья должна представлять собой оригинальный текст, не опубликованный ранее. Частично или полностью заимствованные статьи к публикации не допускаются. Иннициатор размещения статьи должны обладать эксклюзивными авторскими правами на полный текст статьи или предоставить поддтверждение автора материала на право его распространения. Все размещенные статьи, которые нарушают авторское право, будут удалены с сайта без уведомления иннициатора размещения статьи.

Статьи о маркетинге должны:

  •  соответствовать тематике раздела. Соответствовать означает содержать в статье ключевые слова раздела (см. <title> страницы раздела) с "тошнотой" не менее 3%; 
  • быть информативными, логически выдержанными и отражать личный опыт автора;
  • иметь практическую полезность для посетителей сайта в большей мере, чем для автора размещаемой статьи (это логика и философия маркетинга);
  • должны предполагать постоянное размещение, т.е., быть полезными годы (в разделе "Записки о маркетинге" аналитика, статистика, освещение событий в качестве повода для статьи не рассматриваются);
  • аналитика, статистика, освещение событий размещаются в блоге "Заметки на полях";
  • рекомендуется включать в статьи советы, техники, описание стратегий.

Статьи о маркетинге не должны:

  • содержать слишком много цитируемого материала;
  • носить исключительно коммерческий характер;
  • не должны предполагать ссылок и быть написанными ради размещения ссылок (в противном случае, см. размещение коммерческих материалов);
  • содержать или представлять собой переписку, электронные или почтовые письма и ответы на них;
  • на форуме маркетологов, все не санкционированно размещаемые коммерческие посты будут удалены. Форум – место свободного общения и консультирования, не место для продажи чего-либо и не повод для размещения ссылок на сайты продавцов. (см. правила форума маркетологов).
Примеры не размещаемых бесплатно материалов

В последнее время активизировались рекламодатели(!), которые хотели бы разместить материал на сайте бесплатно. Даже после ознакомления с условиями редакционной политики и стоимостью рекламного размещения они непременно хотят разместить свои статьи бесплатно. Уважаю такое желание! Однако, специально ниже указал примеры тех запросов, с которыми часто обращаются ко мне и которые никогда (можно даже не обращаться) не будут приняты в качестве повода для бесплатного размещения:

  • статья в полторы тысячи знаков с тремя ссылками на внешние ресурсы;
  • статья  про SEO, создание сайта, "нагона лидов" или "мы научим продавать";
  • статья "...состоится бесплатный семинар по теме";
  • статья: "в страну приезжает Котлер, Траут, Вася Пупкин, мы приглашаем...";
  • статья: "мы является авторами уникальной методики...";
  • статья-анонс или отзыв на книгу автора, лекцию лектора или тренинг тренера;
  • статья с упоминанием имени и деятельности коммерческой структуры, созданной для заработка денег;
  • статья с упоминанием торговой марки: товара, проекта, услуги или имени персоналии;
  • статья, закамуфлированная под маркетинговую, но целям маркетинга не служащая;
  • любые статьи, которые...

... выглядят как рекламные и коммерческие, пропаганда, рекламно-коммерческие письма, пресс-релизы и прочие релизы о коммерческих проектах и т.п. к бесплатному размещению не будет приняты. 

Исхожу из того, что желание использовать этот сайт с целью коммерциализации стороннего проекта приветствуется, но должно быть оплачено. Ничего личного!


Поделиться: