Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном
  


Трейд промоушн

Трейд промоушн (trade promotion) является элементом трейд-маркетинга компании. Трейд-маркетинг - маркетинг в товаропроводящей сети, включающий в себя комплекс маркетинговых задач по стимулированию сбыта, развитию отношений с ключевыми клиентами, работа с торговым персоналом посредников - продающих компаний, мероприятия по улучшению представленности продукта в рознице (мерчендайзинг и POSM), нестандартное размещение в торговой цепи, ритейл-аудит и др.

Поделиться:




Трейд промоушн или стимулирование торговли

Трейд промоушн или стимулирование торговли

Стимулирование торговли - это разнообразные побудительные средства, призванные ускорить или увеличить торговлю отдельных товаров, услуг дистрибуторами, дилерами.

Дата создания: 09.11.2011
Количество просмотров: 20690
 
Управление процессом продвижения. Маркетинговые коммуникации

Управление процессом продвижения. Маркетинговые коммуникации

Что таоке маркетинговые коммуникации? Управление процессом продвижения товаров и услуг на всех этапах: до продажи, в точке покупки, в момент потребления купленного и сервис по обслуживанию.

Дата создания: 04.10.2011
Количество просмотров: 19090
 
Прайс-лист. Рекомендации общего характера

Прайс-лист. Рекомендации общего характера

Понимаете, что рекомендации некоторым образом отличаются от набора требований для обязательного следования? При формировании прайс-листа руководствоваться в первую очередь надо маркетингом данного товара, услуги, бизнес-традициями, существующими для Вашего рыночного сегомента и простой житейской логикой.

Дата создания: 08.06.2010 16:36:24
Количество просмотров: 32676
 
Участвуем в выставке

Участвуем в выставке

Огранизация выставки - материализация еще не сформулированных идей, сопряженная с тратой средств при их отсутствии во интервале времени, близком к пограшности. Подготовка к выставке - это как сходить в магазин для закупки продуктов, скажем, к Новому Году. Купить надо много, денег потратить - мало, при этом, ничего не забыть и не надорваться от тяжести сумок.

Дата создания: 11.04.2010 12:55:51
Количество просмотров: 7167
 
Классификация Акций маркетинга

Классификация Акций маркетинга

К акциям маркетинга можно отнести все виды активности фирмы на рынке. Это могут быть рекламные кампании по продвижению продуктов и услуг, маркетинговые мероприятия, промоушн-акции по стимулированию продаж, скидки, лотереи, конкурсы и т.д. Акции нужны всем: производителю, посреднику в маркетинговом канале и покупателю. Главное не забывать, что акции в основе акции лежит решение проблемы, или решение задачи, и акция - от слова "action".

Дата создания: 11.04.2010
Количество просмотров: 49658
 
Классификация скидок

Классификация скидок

Вот еще один вопрос по которому наблюдаю кашу и в головах и в прайс-листах компаний. Каша от непонимания роли скидок при продаже товара и ответственности структурных подразделений за отпределенные скидки

Дата создания: 11.04.2010 12:44:39
Количество просмотров: 52426
 

Политика
маркетинга
Стратегия
маркетинга
Тактический
маркетинг
Полевой
маркетинг