Записки о политике маркетинга

Маркетинговая политика предприятия играет важную роль для любой компании, она определяет полный комплекс маркетинга. Маркетинговая политика компании – это свод законов, устанавливающий основные рамки поведения, фиксирующий основополагающие принципы и взгляды владельца компании. Политика в области маркетинга влияет на стратегию и план необходимых оперативных действий и используемые маркетинговые инструменты. Структуру маркетингового целеполагания в компании можно определить следующим образом: маркетинговая политика,  цели маркетинга, маркетинговые стратегии, маркетинг-микс. Основными элементами политики маркетинга любой компании являются: товарная политика, ценовая политика, определение систем товародвижения и сбыта продукции. Одной из важнейших составляющих маркетинговой политики становится политика продвижения продукции/услуг компании на рынке.

Принципы ассортиментной политики

Ассортиментная политика – это цели, задачи и основные направления формирования ассортимента, определяемые руководством о...
30.03.2019 37238

Записки о сбытовой политике

Разработка положения о сбытовой политике - фиксирование внутренних стандартов (правил) сбытовой деятельности предприятия...
03.05.2010 44389

Записки о ценовой политике

Как бы эффективно не применялись неценовые методы в маркетинге, правильное определение цены и политики в ценах на продук...
10.04.2010 37007

Записки о политике продаж

Основная цель написания такого рода документа: фомулирование правил продвижения товара компании по действующему каналу п...
10.04.2010 25508

Товарная политика компании

Пожалуй, наряду с политикой продаж - краеугольный камень маркектинговой политики компании. Часто мне задают вопрос, а мо...
10.04.2010 31069

Всепроникающая философия маркетинга

 Если Вам посчастливилось ознакомиться с повествованием "о политике и лопате", значит Вы уже знаете, что речь пойдет о м...
10.04.2010 12126

Миссия как способ мотивации

Выработка миссии компании - это корректировка и сведение воедино неявных представлений руководства о целях и задачах сво...
10.04.2010 14855

Записки о маркетинговой политике

На одном из питерских форумов, на котором и я одно время что-то комментировал, обсуждался вопрос о том, что такое маркет...
10.04.2010 70474