Должностная Инструкция менеджера отдела продаж

Привожу основные положения должностной инструкции менеджера по продажам отдела продаж

20.05.2010

Общие положения инструкции менеджера отдела продаж

Менеджер является должностным лицом Компании, призванным осуществлять все функции связанные с продвижением управляемого им продукта Компании. Менеджер осуществляет свою деятельность, руководствуясь действующим законодательством РФ, Уставом Компании, Положением о Торговой Компании, Должностной инструкцией Менеджера, указаниями руководства. Менеджер назначается и освобождается от должности Генеральным директором по представлению Коммерческого директора. Основной обязанностью Менеджера по продажам является реализации стратегии продвижения товара на рынок, интенсификации продаж, максимального охвата рынка с целью получения максимальной прибыли.

Должностные обязанности менеджера отдела продаж

Весь комплекс задач мнеджера отдела продажам в инструкции можно разделить на 3 основные группы:

  1. Комплекс сбытовых задач;
  2. Комплекс задач по продвижению торговых марок;
  3. Комплекс задач сбора информации;

Под Комплексом сбытовых задач менеджера по продажам следует понимать:

  • Текущая работа с клиентами по обслуживанию продаж.
  • Проведение мероприятий, направленных на увеличение товарооборота фирмы.
  • Подготовка и обучение торгового персонала Клиента специфике товара и технике продаж товара.
  • Регламентированное и разрешенное пользование системой скидок.
  • Реализация Комплекса мероприятий по расширению дистрибуторской сети.
  • Участие в планировании продаж.

Под Комплексом задач по продвижения торговых марок следует понимать:

  • Продвижение товаров ГК на рынок;
  • Участие в организации и проведение рекламных компаний, выставок, презентаций. Инициатива в проведении подобных мероприятий;
  • Представлять интересы фирмы;
  • Формировать положительное общественное мнение о Торговых марках

Под Комплекс задач по сбору информации следует понимать:

  • Изучение рынка сбыта;
  • Сбор информации по ценам на тот или иной вид товара, торговую марку на рынке.
  • Сбор информации о ценах конкурентов. Быстрое реагирование на изменение цен конкурентов на аналогичные товары.
  • При осуществлении сбытовых функций сбор информации о деятельности клиентов, взаимоотношений клиентов и их поставщиков, условиях их сотрудничества. 

Должностная инструкция разработана в соответствии с Уставом Компании и Положением о Сбытовой политике. С полным текстом должностной инструкции менеджера отдела продаж можно ознакомиться в разделе "Полезное для маркетологов", там же можно скачать архив с "должностной инструкцией менеджера отдела продаж"

  17.20K просмотров