Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном


Цена ошибки в маркетинге



Прослушал намедни очередную лекцию одного из курсов Гарвардской школы бизнеса, я зацепился за один, казалось бы, очевидный тезис:

Цена ошибки...
  • на оперативном уровне — х1 (умножена на один),
  • на тактическом — х10,
  • на стратегическом — х100.
Сегодня и в очередной и стопятьсотый раз прочел о высокой роли текстов для маркетинга, о значении маркетингового "текстописания" и вспомнил этот и еще один маркетинговый тезис…

Чем скромнее маркетинговые характеристики товара, тем громче кричит о нем реклама.

 Если вы сделали опечатку в тексте – это проблема читающего, причем, только того, кто это увидит. Если вы написали какой-то не такой текст – это дело вкуса. Если вы не подумали опубликовать текст до начала ивента – это проблема бюджета на маркетинг. Если же вы не понимаете, что и зачем публиковать из месяца - в месяц – это проблема маркетинга.

Умение писать тексты – это лишь исполнительское мастерство. Понимание того, какая маркетинговая активность  должна предшествовать тексту и к чему его публикация должна привести – это задача маркетолога. Текст, как вы понимаете, это некий условный маркетинговый материал – упомянул его лишь для иллюстрации. Этот тезис ставит на место как значение самих текстов, картинок, а так же их производителей и четко обозначает роль маркетолога – статега.

На этой логике (х1 - х100) строиться многое. Ну например, даже если вы ошибаетесь с выбором способа коммуникации – смело продолжайте ошибаться, это меньшая проблема, по сравнению с отсутствием плана маркетинговой деятельности. Отсутствие плана маркетинга это меньшая проблема, чем отсутствию видения.

А любых писателей текстов поблагодарите, и, похлопав по плечу, попросите еще раз подумать над их текстом, пока вы будуте думать о рынке.



Количество показов: 356
маркетинг, стратегия, тактика, текст
17.11.2016



Уважаемые коллеги маркетинговые специалисты, осталять комментарии могут только зарегиcтрированные посетители сайта. Войти на сайт




На эту же тему в блоге маркетолога


Записки
маркетолога
Форум
маркетологов
Словарь
маркетолога
Маркетинговые
идиотизмы


Поделиться: