Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном


Про то, как чудо учудило



Вот такое чудо-юдо стояло на полке. Тихо так стояло, пока не было сфоткано назойливым и дотошным маркетологом.

На лицо акция приз за покупку - метод продвижения товаров, при котором за покупку товара выдается подарок. Другими словами, предоставляется возможность получить больше, чем то, за что платит покупатель. В данном случае применена формула "бонусный объем продукта по прежней цене". Очень эффективное средство стимулирования привыкания к товару, и, как следствие, повторных покупок. Но...



Так сколько же процентов в подарок, если объем одинаковый 950 грамм, и цена 47р за каждую упаковку?
Количество показов: 2133
%, акция, бесплатно, бесплатный бонус, маркетинг, приз за покупку, чудо
24.02.2012



Уважаемые коллеги маркетинговые специалисты, осталять комментарии могут только зарегиcтрированные посетители сайта. Войти на сайт




На эту же тему в блоге маркетолога


Записки
маркетолога
Форум
маркетологов
Словарь
маркетолога
Маркетинговые
идиотизмы


Поделиться: