Маркетинговые исследования - новый формат: какие у вас отношения с потребителями - знакомый, друг, враг?, необходимо сделать небольшой доклад
 
Здравствуйте, уважаемые форумчане! :)  
Мне необходимо сделать небольшой доклад на данную тему, но занявшись поисками в интернете, не нашла внятной информации. Возможно, кто-то встречал подобные статьи и т.д. Пожалуйста, поделитесь :)
 
Что-то несколько сумбурно написали...
Что такое "новый формат маркетинговых исследований"? Кто-то придумал "новые форматы" исследования? Очень прошу: расскажите, хоть знать буду, что есть  что-то кроме качественные/количественные, опросы/анкетирования, случайные/аксесс-панели, экзит пулы/дистанционные/кабинетные.

Что означает "какие у нас отношения с потребителями"? С потребителями чего? Какие они должны быть, если мы сами потребители?

Что такое "потребитель - враг"? Враг чего? Враг потребления? Враг маркетингового исследования?

Говорят, что в правильно заданном вопросе - половина ответа. Какая их двух половин присутствует в вашем вопросе?
 
Анна, "подобные статьи" - подобные чему? Конечно поможем, только я не понял, что требуется.
пожалуйста, напишите не название темы, а ее суть и кратко:
1. Цель исследования - что хотим получить в результате маркетингового исследования. Получить можно хотеть: статистику, подтверждение или опровержение гипотезы (мнения, умозаключения)
2. Метод исследования  -  о методах выше коллега написала: статистика получается применением количественных методов, качественные исследования дают подтверждение/опровержение, подстройку под мнение аудитории
3. Целевая группа исследования - это про пол, возраст, еще про какие-то группирования потребителей
4. Репрезентативность ваыборки - это про то, сколько достаточно опросить, что бы посчитать, что этого кол-ва будет достаточно для наложения результата на всю ЦА.
5. Сроки исследования
6. Применяемые инструменты исследования.

А название можно придумать какое хотите, при этом оно вообще ничего никому говорить не будет и сути исследования тоже не раскроет. Хотите пример?

Тема (только что придумал): "Оценка влияния конгломератных слияний на дисперсию доходов". Ну и чо, как вам? Вы еще не укатились под стул от смеха?  :D
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: