Конкурсы, игры, Подскажите какие мативационные игры или конкурсы среди менеджеров по продажам актуальны?
 
Добрый вечер коллеги!
Подскажите какие мативационные игры или конкурсы среди менеджеров по продажам актуальны?
Так же интересны призы...
10 сотрудников по продажам,компания занимается продажей дверей в ТЦ города
 
Цитата
игры или конкурсы среди менеджеров
зачем? с какой целью? Если явной цели нет – не мучайте и не отвлекайте их от работы  :)
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
 
Цитата
какие мативационные
Насколько понимаю: мотив (moveo — двигаю) — это материальный или идеальный предмет, достижение которого выступает смыслом деятельности человека. Если у человека нет мотива, то нужно понять: что мешает, что демотивирует. Причины у каждого могут быть свои

Игра и конкурс – это лишь одни из способов или инструментов, работающие только не для всех. бестолку устраивать конкурсы для чела, у которого нет мотива саморазвития. А что вы "играми" сделаете с челом, у которого есть четко выраженная мотивация к получению власти и это ему мешает или с тем, на кого работает только негативная мотивация?
То есть, вначале выявляйте групповое стремление к аффилиации, далее, убеждаетесь в наличии у группы просоциальных мотивов, диагностируете заниженную мотивацию  к достижению результатов (если диагностируете) и ... вперед, мотивировать конкурсами.

Если групповая работа вашим менеджерам не нужна или, напротив, у них отличные коммуникативные навыки и умение работать в группе, то чо их мучить (как Чернозубенко говорит)?  
 
lergraf, скажите, если сильным демотивирующим фактором у человека является заикание, которое мешает развиваться прочим навыкам, зачем ему конкурсы?

Сегодня "актуально" нанять в штат тренера, он наймет психолога, который поймет проблемы отдельных личностей и группы в целом и создать что-то, может и конкурсы (если соревнование в группе для всех членов группы будет мотивационным стимулом). Придумает "призы" для конкурса, которые стимулируют к соревнованию. Призы (награды) могут быть материальными, не материальными, повышением в должности (конкурс на замещение вакансии начальника отдела, например), негативно-мотивирующими (предстоящее сокращение – один из самых "актуальных" методов мотивации), придумайте то, что не "актуально", а то, что работает для этого человека конкретно и для этой группы конкретно.

сегодня актуально думать об осени, листопаде, снегопаде и непогоде, но зачем вам эта "актуальность", если живете вы на в Калифорнии или на Майами :)

Ув. lergraf, вы либо сформулируйте вопрос конкретно, с описание проблем, целей и задач мотивации ваших продавцов, либо я перенесу эту тему к "студентам", поскольку:
1. К маркетинговым исследованиям (тема ветки форума) ваш вопрос отношения имеет не очевидное;
2. И стиль вопроса близок к "а расскажите: чо мне написать в курсовой работе про мотивацию"
:D
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
 
Цитата
диагностируете заниженную мотивацию  к достижению результатов (если диагностируете) и ... вперед, мотивировать конкурсами.
пока еще "не вперед". А если причина отсутствия мотива к получению результата – это плохое качество товара или проблемы с закупками этого товара, то при чем тут конкурсы?

То есть после "диагностики" – этап выявления причины – основной и набора следствий. А дальше все точно – если нужен конкурс, то не важно, какие конкурсы актуальны "для соседа" – мотивируете конкурсом только то, что можно мотивировать конкурсом у группы и у отдельных членов группы.
Изменено: Елизавета Кобзева - 02.10.2015 01:58:52
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: