Формулирование политики, общей маркетинговой стратегии (совет), магазин, ориентированный на натуральные продукты - лен, шерсть, шелк.
 
Уважаемый   Павел Евгеньевич и форумчане
неск. слов  благодарности заслуженной:
вот уже несколько дней читаю все  темы и блоги - такого системного и при этом детального разбора полетов ритэйла еще не видела в отечественной практике и  теории...

Это я пишу, имея опыт преподавательской работы более 12 лет - экон. теории и   менеджмента   -  у нас своей школы не было - в 90-е только переводное - Котлер, Мескон, Питер Доиль  и т.д.  + много лет работы в советском Госплане - не пугайтесь, это не ругательство...

Обращаюсь  за советом  - нужны формулирование   политики, общей маркетинговой стратегии и (описание) или  пошаговая маркетинговая тактика   для магазина, ориентированного на натуральные продукты - лен, шерсть, шелк.

Слоган - Цвета природы - лен, шерсть, шелк - то, что нам дала Природа. Довертесь Природе...

экологическая ниша..

с чего начать? какие связи  более экономически эффективны между производителем и продавцом. Производители дают "генеральную дистибютера"  на территорию. Могут принять  участие в со-аренде магазина. Как все грамотно разложить...

Аренда дорогая, + содержание магазина...
 
Цитата
Обращаюсь за советом - нужны формулирование политики, общей маркетинговой стратегии и (описание) или пошаговая маркетинговая тактика для магазина.

1. Слово и понятие "[B]совет[/B]" не означает "[B]формулирование[/B]" чего-либо.
Совет – это не вы написали вопрос из пяти слов и ожидаете ответ в виде длинного и развернутого по-пунктам текста. Совет – это слово, наставление, напутствие, рекомендация.  [B]Для получения совета необходимо сформулировать вопрос[/B] чуть менее масштабный, чуть более практический. Уверяю вас, совет вы получите.

2. У слова "совет" есть еще одно значение: Совет (советоваться) – совместное обсуждение каких-нибудь вопросов. Совместное, означает: вы описываете то, что у вас есть, что вами сделано, что получилось, что не получилось.

3. Простая констатация того, что вам необходимо ([B]когда вы просто пишите то, что хотите или того, что хочет от вас руководитель[/B]) – это способ коммуникации между заказчиком и исполнителем работ, когда заказчик – платит, исполнитель – делает и отчитывается.

4. Когда же перед вами стоят столь большие задачи, вы ничего не описываете, сами ничем не делитесь, платить за консультацию пока не хотите – совет может быть только такой: [U]наймите маркетолога[/U].

Разработка политики, стратегии, тактики маркетинга стоят очень больших денег, поскольку для "формулирования" всего перечисленного потребуется много что сделать: провести исследование рынка,  выполнить аналитическую работу, потребуется ответственное отношение к называемым вам цифрам и время, наконец, потребуется много.

Поэтому, предлагаю [B]выбрать один из выше предложенных вариантов коммуникации[/B] – это поможет и вам и коллегам-маркетологам правильно позиционировать вас, понять ваш и свой потенциал, точнее формулировать мысли, советы.

По сути вашего вопроса...  почитайте, пожалуйста:
Как продать креативного художника?
Как раскрутить магазин
Открылся новый магазин
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
 
Цитата
нужны формулирование   политики, общей маркетинговой стратегии и (описание) или  пошаговая маркетинговая тактика
эта работа большая и комплексная. "Советы" разных людей, скорее всего, не позволят вам комплексно представить стратегию. Стратегия разрабатывается, а не собирается по крупицам от "кто и что посоветует"; Стратегия – это комплекс, с основой на анализе рыночной ситуации, коньюнктуры местного (я подчеркиваю!) рынка, то есть с абсолютным пониманием специфики вашего рынка.

Платите и заказывайте стратегию. Вот мой совет! Или не платите, задавайте конкретные вопросы, описывайте то, во что "вляпались". Может быть вы сами  соберете из ответов на конкретные вопросы стратегию и тактику, может быть что-то у вас и выйдет!
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: