Позиционирование веб-разработчика, как найти свою специфику
 
Привет, коллеги.

Я занимаюсь управлением и развитием компании, занимающейся веб-разработкой (мы создаем порталы, соц. сети, сайты для стартапов, сложные e-commerce проекты, интернет-магазины, решаем разные корпоративные задачи). Маркетолога у нас, как и у многих в нашем бизнесе, нет. В силу специфики 95% маркетинговых задач решают руководители в паре с дизайнерами и проектировщиками. Считаю это не совсем правильным, поэтому решил обратиться ко всем вам как к специалистам.

Нам чуть более полутора лет. За это время нам удалось сформировать сильную команду, сделать множество качественных интернет-проектов, наработать базу постоянных клиентов (как правило после разработки люди остаются обслуживаться у нас). Мы начинаем попадать в рейтинги в один ряд с топовыми веб-разработчиками, работы для наших клиентов занимают первые места на конкурсах. В общем – работаем, создаем и потихоньку развиваем себя и бизнес наших клиентов.

Но я считаю, что у нас нет самого главного с точки зрения маркетинга – отсутствует УТП, практически отсутствует фирменный стиль, подача информации, отсутствует позиционирование. Специфика бизнеса позволяет развиваться и без всего этого – клиенты, в основном, обращаются по рекомендации (т.е. «сетевые») + с тендеров. На какие вопросы я бы хотел получить ответ на этом форуме:

1) Каким образом позиционировать веб-разработчика, как найти свою специфику, если, например, я не хочу развиваться только в направлении создания корпоративных сайтов, потому что у нас действительно есть сильная команда для решения более серьезных задач. То же самое и наоборот – не хочется оставлять корпоративное направление, сосредотачиваясь только на порталах и сервисах.

2) Как сформировать УТП в нашем бизнесе и может ли кто-то среди вас помочь это сделать?

3) На что вы, как заказчики, обращаете внимание, обращаясь к веб-разработчикам? На что вы «клюнете», чтобы купить услугу у веб-разработчика? Мы слишком погружены в разработку и нам достаточно сложно найти ответ на этот вопрос, не выслушав мнение клиентов.

В целом на эти вопросы можно найти ответ и самостоятельно, но мне хотелось бы послушать мнение профи.

Пациент тут  – broccolidev.ru

С наилучшими пожеланиями,
Игорь Хрущев
 
Игорь, приветствую
Цитата
Каким образом позиционировать веб-разработчика
1. Совсем не как "разработчика".
2. Как интернет-маркетологов - знающих не принцпы разработки, дизайна и php5, а логику взимодействия заказчика сайта его клиента (точнее, не клиента, а всех групп его покупателей, партнеров, посредников и инветоров, кону важен и интересен этот сайт.
3. Специалиста по комплексному обслуживанию интернет-активности, связанной с разработанной вами для клиента площадкой.

Цитата
у нас действительно есть сильная команда для решения более серьезных задач
это каких?

Цитата
Как сформировать УТП
Да забейти вы на УТП! Какое УТП у ваших ботинок? А какое УТП у мальборо, ксерокс, мередес! Поймите, что надо сделать так, что бы иного, кроме вас, никто и помыслить не мог. Тут администратор где-то написал, что лошадь не придумывает УТП - она просто пашет! Ели вы сами в интернете - это только корпоративный сайт и вяленько соцсети, если вы не консультируете, не направляете, если вы не подаете себя, как экспертов, если вы НЕ ВЕЗДЕ и не "наслуху", то УТП вам не поможет!
 
Ели вы сами в интернете - это только корпоративный сайт и вяленько соцсети, если вы не консультируете, не направляете, если вы не подаете себя, как экспертов, если вы НЕ ВЕЗДЕ и не "наслуху", то УТП вам не поможет!

Абсолютная правда- консультирование и направление. Наши клиенты каждый месяц вместе с рапортами получают рекомендации
маркетолог
Трепко
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: