Павел, спасибо большое за помощь!
Цитата |
---|
1) Для начала определите аудитории для коммуникации. Сколько у вас групп потенциальных объектов воздействия? Посредники на пути у товара есть? С ними коммуникация какая будет (торговый маркетинг)? Сколько групп посредников? |
А если нет конкретной аулитории? ну точнее в работе я рассматриваю общие положения, даю рекомендации по построению коммуникационной стратегии с учетом изменений потреб. поведения.. но не для конкретного продукта или компании, а в целом российский рынок. Но, так скажем основной упор идет на такую категорию людей, которые есть в любой ЦА - "новаторы"
Цитата |
---|
2) Для каждой аудитории определите цель коммуникации: хотите донести что? Нет, не так... хотите от них получить что? |
Цель - лояльность бренду, если я конечно правильно понимаю. Хочу показать возможности создать сильный бренд, но не за счет "вдалбливания" маркетологами, а за счет самих потребителей. Маркетологи создают лишь прецендент, а потребители сами создают эту культуру потребления, в следствии чего становятся наиболее лояльны к продукту. (как например получилось с sms или red bull'ом)
Опять же, конкрентной аудитории нет, но, так или иначе, оказать влияние на все группы возможно с помощью референтных групп, подгрупп (субкультур).
Хочу отразить важность передачи информации от человека к человеку, тем более что сейчас с соц.сетями - это становится проще.
Цитата |
---|
4) Предложите меседж для каждой из групп: что будете говорить, в чем убеждать? |
тут не то чтобы хотел бы убеждать. создать историю, которая будет действительно интересна, и главное(!) некую неопределенность, загадку в бренд, чтобы это было напряжение, держало и не отпускало.
Могу отнести это к lovemarks. Если остановится на слове любовь, то, как и в жизни, сама по себе активная фаза любви проходит по мере привыкания и по мере узнавания человека, он как бы перестаёт быть для тебя загадкой. активная фаза любви проходит, остаётся уважение, возможно привыкание, в общем - лояльность.
Цитата |
---|
5) Как долго будете убеждать, какую стратегию по времени и по активности изберете: постоянную коммуникацию, переменную активность, разовые информационные удары?? |
Об этом не думал, возможно разовые удары.. возможно.
У меня правда так и не вышло составить подглавы к третьей главе..