Out-of-shelf (Аут-оф-шелф)

Out-of-shelf (аут-оф-шелф) – не имеющийся, не выставленный на полке, отсутствующий в торговом зале поставщика, дистрибьютора или торговой точки какой-либо SKU.

Out-of-shelf (аут-оф-шелф)  возникает лишь по товарам, присутствующим в системе отчета торговой точки и отсутствующих физически на полке и в торговом зале.

Основные причины возникновения Out-of-shelf:
  1. Высокая оборачиваемость товара;
  2. Проводимые акции торгового маркетинга;
  3. Out-of-stock;
  4. Операционные проблемы ритейлеров;
Зачастую Out-of-shelf (аут-оф-шелф)  возникает при наличии данного товара в складском запасе. В этом случае причина возникновения Out-of-shelf – проблемы мерчандайзинга.


Ссылка для цитирования:

«Out-of-shelf (Аут-оф-шелф)» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/o/out-of-shelf/
  4.79K просмотров

Материалы по теме:


Поделиться: