Желаемый имидж

Желаемый имидж — имидж, который компания стремится создать для своего товара на занимаемом рыночном пространстве.

По сути, желаемый имидж – это цель позиционирования товара, бренда, компании, достижение которой облегчает взаимоотношения с представителями целевой аудитории.

Желаемый имидж отличается от реального. Реальный имидж – это то, как  его обладатель выглядит в глазах других (взгляд со стороны целевой аудитории). Желаемый имидж является отражением того, к чему стремится компания. Для создаваемых компаний, брендов, товаров, желаемый имидж может выступить в качестве единственно возможного.

Ссылка для цитирования:

«Желаемый имидж» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_zh/desired_image/
  7.30K просмотров

Материалы по теме:


Поделиться: