Гарантийный сервис

Гарантийный сервис (гарантийное обслуживание) — набор сервисных мероприятий, сопровождающий продажу товара, оказание услуг, осуществляемый в пределах срока при возникновении претензий к качеству товара и (или) оказанных услуг, против ранее оговоренных.

Набор мероприятий гарантийного сервиса включает действия гарантирующего по исправлению недостаткой, земене неисправностей, техническому обслуживанию, с целью поддержания работоспособности в период гарантийного срока. Однако, гарантийный сервис – это нечто большее, чем только безупречный ремонт, это взаимодействие и общение с потребителем с целью его удовлетворения, с одной стороны, с целью улучшения качетвова обслуживания и производимфх товаров - с другой.

Для потребителя гарантийный сервис осуществляется бесплатно. При этом, цена гарантийного сервиса включена в продажную цену товара.

Преимущества гарантийного сервиса для потребителя:

  • своевременное реагирование на гарантийный случай;
  • информационное обеспечение о возможности решения проблемы;
  • анализ и подбор оптимального способа решения проблемы;
  • взаимодействие с квалифицированными специалистами;.

Гарантийный сервис предполагает:

  • предпродажу;
  • монтаж, установку, шеф-монтаж или шеф-контроль;
  • техническую поддержку и техническое консультирование;
  • гарантийное обслуживание продукции;
  • и послегарантийный ремонт, наладку, апгрейд и т.п.

Набор сервисных услуг заранее определяется и фиксируется в договорном соглашении.

Гарантийный сервис — услуга потребиетлю, за которой стоит многоступенчатая система договоренностей между производителем, его сертифицированным (авторизованным) представителям в регионе, а также ритейлерами (дилерами), через которых непосредственно реализуется товар.

Как правило, гарантийный сервис покупателей и потребителей осуществляется сетью сервисных центров, сервисных пунктов, сервисных компаний, независимо от места приобретения товара покупателем. В лексиконе ведущих производителей фигурирует такое понятие, как "мировая гарантия" (всемирная гарантия) — право воспользоваться гарантийным сервисом в любой точке земного шара.  

Смотри термин гарантия возврата и манибэк в словаре маркетолога.


Ссылка для цитирования:

«Гарантийный сервис» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_g/warranty_service/
  18.58K просмотров


Поделиться: