Джумби

Джумби (dummy pack, дамами-пэк) — это имитация продукта в увеличенном масштабе, модель упаковки, повторяющая упаковку реального товара в увеличенном масштабе. 

Термин джумби происходит от английского Jumbo – гигантский.

Джумби – это масштабный муляж, детально повторяющий макет и форму реально существующего товара.

Материал для производства джумби – кашированый микрогофрокартон 170-200 гр/м2., в качестве лайнера целлюлозный картон плотностью 200-250 гр/м2., термоформуемый ПВД, иные пластики или винил. В последнем случае джумби представляет собой надувной шар в виде упаковки товара. Форма, расцветка, надписи — все необходимо выполнить максимально близко к оригиналу. 

Цель применения джумби –  увеличение продаж рекламируемого товара. 

Задача джумби

  • привлечь внимание максимально большого количества потенциальных покупателей, посещающих торговую точку, к рекламируемой  с помощью джумби продукции;
  • выделить товар из ряда других, закрепить образ товара в памяти потребителя;
  • напомнить потребителю этого товара о необходимости его покупки;
  • оказать психологического воздействие, поскольку  всё масштабное или выделяющиеся среди рядового привлекает внимание;
  • стать элементом дизайнерского оформления торгового помещения.

Способ установки джумби – это подвешивание к потолку, установка на полу рядом со стеллажем или витриной с размещенным на них товаром, установка непосредственно на витрины и полки в качестве шелф-токера или непосредственно в проходе между витринами (стеллажами) или в вестибюле торгового центра.

Джумби относится к классу POS-материалов.



Ссылка для цитирования:

«Джумби» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_d/dzhumbi/
  11.09K просмотров


Поделиться: