Чекпоинт

Чекпоинт - рекламная конструкция, надеваемая как чехол (декорацию) на охранные системы, установленные при выходе, в прикассовой зоне магазинов.
Рамки детекторов охранных систем безопасности можно встретить в мультиформатных магазинах больших торговых сетей, так и в небольших продуктовых магазинчиках. Первое что видит покупатель при входе в торговый зал, а также последнее, что он видит в прикассовой зоне - это рамки детекторов систем "антикража". В последее время эти рамки стали декорироваться чекпоинтами.

Назначение чекпоинта:

  • маскирует противокражную систему; 
  • привлекать внимания покупателей еще не зашедших в магазин;
  • информировать покупателей, которые стоят в очереди на оплату товаров.

Конструкция чекпоинта. Представляет собой плоскую коробку (обертку), имеющую четыре грани без дна и верха. Обычные материалы, применяемые при изготовлении чекпонта: гофрокартон, пластик.

Рамка чекпоинта, для противокражной системы позволит рекламировать продвигаемый товар. Маркетологи относится чекпоинт к POS-материалам входной группы, при этом, к числу наиболее эффективных рекламных носителей среди всех групп маркетинговых материалов для оформления точек продаж.


Ссылка для цитирования:

«Чекпоинт» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_ch/chekpoint/
  13.17K просмотров

Материалы по теме:


Поделиться: