Блистер-упаковка (блистерная упаковка)

Блистерная упаковка (блистер) – форма прозрачной пластиковой упаковки товаров из термопластичных материалов. 

Блистерные товары – товары, размещаемые не на полке, а развешиваемые на крючках, продеваемых в специальные отверстия в пластиковой упаковке. Крючки для блистеров и перфорированные панели торговых стендов – стандартное торгове оборудование магазинов самообслуживания.

Блистерная упаковка бывает трех видов
  • полностью пластиковвая, складываемая и запаиваемая
  • упаковке из прозрачного пластика с информационной картонной вставкой с обратной стороны;
  • непрозрачный блистер с прозрачным окном.
Назначение блистерной упаковки:
  1. Лучше представить потребителю товар, сделать так, чтобы потребители могли рассмотреть товар, до его покупки;
  2. Блистерная упаковка позволяет экономить место на полке
  3. Размер и формат товара, часто, не позволяет его экспонировать с полки. В этом случае диспенсером служат крючки
Отдельная разновидность блистера – групповая упаковка продуктов, с перфорацией по контуру каждой единицы, с возможностью отделение единицы продукции (упаковка таблеток, элементов питания).

Блистеры изготавливают из пластика (чаще ПВХ) методом горячего формования листа, с последующей вырубкой заготовки по по контуру. Лицевая часть блистера часто повторяет объемную форму изделия или продукта.  Делается это с целью фиксации товара в упаковке – это позволяет избежать порчи товара при перевозке, хранении и при продаже. Блистер-упаковка с помощью термопресса может соединяется с картоном или с фольгой.

 

Ссылка для цитирования:

«Блистер-упаковка (блистерная упаковка)» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_b/blister/
  13.14K просмотров

Материалы по теме:


Поделиться: